Астрономы нашли древнейшие звезды во Вселенной

Wednesday, 02 October, 07:10, poisknews.ru
1.10.19132-300x300.jpg                                               Протокластер из 12 древнейших галактикАстрономы обнаружили скопление из 12 галактик возрастом 13 миллиардов лет. Это древнейшее скопление из известных науке. Их свет достиг Земли только сейчас. Согласно современной теории возраста Вселенной, они образовались, когда вселенной было около 800 миллионов лет, что составляет 6% ее возраста. Скопление протогалактик очень необычно: плотность звезд там в 15 раз выше, чем ожидалось. Одной из 12 галактик была Химико, гигантский объект с огромным газообразным телом, обнаруженный телескопом Subaru в 2009 году.«Разумно искать протокластер около массивного объекта, такого как Химико. Однако нас удивило, что эта галактика расположена не в сердце протокластера, а на его краю, в 500 миллионах световых лет от центра», – сказал Масами Оучи, член команды из Национальной астрономической обсерватории Японии и Токийского университета, открывший Химико в 2009 году.Чтобы обнаружить протогалактики, команда ученых объединила наблюдения с телескопов Subaru, Keck и Gemini. Астрономы надеются, что новое открытие поможет им узнать, как менялась структура космоса за это невообразимое время.Андрей ГорбачевThe post Астрономы нашли древнейшие звезды во Вселенной appeared first on Поиск - новости науки и техники.