Программа «1000 геномов» подводит первые итоги

Wednesday, 23 June, 00:06, scienceblog.ru
Проект «1000 геномов», нацеленный на исследование вариаций человеческого генома, стартовал в 2008 году, и учёные уже могут говорить о первых результатах. 4054926521_ca11219f98.jpg К примеру, теперь генетика пополнила свои знания об экзонах – участках генов, в которых закодирована информация для синтеза определенного белка гена. В ходе выполнения программы было реализовано несколько проектов. Один из них заключался в том, чтобы детально проанализировать ДНК шести человек, членов двух семей. Такое исследование поможет пролить свет на пока не решённые проблемы наследственности. Ещё один проект включал в себя исследование геномов 179 испытуемых, чтобы определить, какое количество генетических вариаций у них совпадает. Так быстро сканировать геномы генетикам помогают новые технологии определения геномной последовательности. Также исследования геномов подопытных послужат началом для развития и пополнения базы данных, содержащей пока в открытом доступе информацию о геномах 2500 человек, принадлежащих 27 этносам. Доктор Эрик Грин, директор Национального Института исследования генома, видит конечную цель исследования в обнаружении последовательностей генов, повинных в возникновении наследственных заболеваний у людей, а также в нахождении способа бороться с этим. 1000 Genomes Project releases pilot data Ученые создали живую клетку с искусственным геномом Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК Доказано, что люди дважды скрещивались с неандертальцами Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе Потеря хвоста изменяет ДНК ящериц 10 главных открытий десятилетия по версии Discovery Наночастицы опасны для ДНК? Читайте также Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (6) Создана первая искусственная форма жизни на Земле (4) Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (1) Загрязнение воздуха влияет на сперму (5) В ДНК кенгуру найден геном человека (1) Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (1) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (6) Ученые нашли могилу Коперника (1) Туберкулез появился на три тысячи лет раньше, чем предполагалось ранее (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=2mT0uvO4xoM:r6SnOG9fLh4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=2mT0uvO4xoM:r6SnOG9fLh4:D7DqB2pKExk 2mT0uvO4xoM