Ученые выяснили, есть ли жизнь на ближайшей к Земле экзопланете

Tuesday, 20 August, 09:08, poisknews.ru
20.08.19 Об открытии экзопланеты LHS 3844 b объявили в сентябре 2018 года. Она стала одной из первых находок телескопа NASA «Transiting Exoplanet Survey Satellite» (TESS). Его основная цель – поиск тысяч внесолнечных миров у красных карликов, включая те, что могут поддерживать жизнь. Экзопланета LHS 3844 b вращается вокруг звезды LHS 3844, который в 6,5 раз «легче» нашего Солнца и примерно в 5 раз меньше его. Один оборот вокруг звезды она совершает всего за 11 земных часов, находясь на расстоянии 0,006 астрономической единицы или 900 тысяч километров от светила. По размеру эта «горячая Земля» на треть больше нашей планеты. pia21473-1456x1125.jpg К сожалению, 100-часовые наблюдения на телескопе NASA «Spitzer» не обнаружили у нее никаких признаков наличия атмосферы. Это подтверждает теорию о том, что горячие каменистые планеты, вращающиеся вокруг маленьких звезд, не могут сохранять защитную оболочку на протяжении долгого периода времени. Результаты исследования и выводы ученых представлены в журнале Nature. Андрей Горбачев The post Ученые выяснили, есть ли жизнь на ближайшей к Земле экзопланете appeared first on Поиск - новости науки и техники.