Физическую силу мужчины можно определить по голосу

Friday, 18 June, 00:06, scienceblog.ru
В США провели эксперимент, согласно результатам которого, тембр голоса является показателем физической силы мужчины, — сообщается в научной статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society. d0bcd183d0b6d181d0bad0bed0b9-d0b3d0bed0bbd0bed181.png В исследовании приняли участие добровольцы из Румынии, Аргентины, Боливии, США. Вначале ученые записали голоса мужчин и женщин и измерили силу их верхнего плечевого пояса. Вторая часть добровольцев оценивала физическую силу человека, прослушав запись. Выяснилось, что по голосу можно очень точно определить, насколько силён тот или иной мужчина. Следует отметить, что в животном мире это нормальное явление, когда соперничающие особи оценивают силу противника, к примеру, по рыку. Для ученых пока остается загадкой, какая составляющая голоса играет роль идентификатора силы. Но в общем они пришли к мнению, что эта особенность является результатом эволюционного развития вида. Мужчина в браке должен скрывать степень своего счастья Выявлена связь между хроническим синуситом и пассивным курением Слово как оружие, которым действительно можно ранить Обезьяны-лидеры завоевывают авторитет, подкармливая сородичей Мужчины с высоким IQ не склонны к супружеским изменам Биологи разгадали тайну старения клеток Раскрыта тайна формирования клеток крови Читайте также Низкий мужской голос обещает много детей (2) Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (4) Ученые: будьте умеренно счастливы (2) Ученые узнали, почему женщины выбирают рискованные профессии (0) Ученые поняли, как организован человеческий словарь (0) Ученые поняли, зачем коровам рога (1) Ученые вывели формулу идеального пенальти (2) Ученые воссоздали на компьютере голос неандертальцев (2) Уставший мозг обрабатывает информацию необычным способом (0) Уровень тестостерона повышается вне зависимости от того, нравится девушка или нет (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=WEspUk50xzA:Dpje3h6_5gA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=WEspUk50xzA:Dpje3h6_5gA:D7DqB2pKExk WEspUk50xzA