Ученые выявили наследственную причину игромании

Monday, 14 June, 00:06, scienceblog.ru
В Куинслендском институте медицинских исследований в Брисбене, что находится в Австралии, ученые доказали, что игромания является наследственным заболеванием, причем мужчины в два раза более склонны к её развитию, чем женщины, — передает Daily Mail. d0b8d0b3d180d0bed0bcd0b0d0bdd0b8d18f.png Исследования проводились на базе Австралийского регистра близнецов. В опросе, проведенном австралийскими учеными, приняли участие порядка 2000 мужчин и 2700 женщин. Более того, о склонности участников исследований к азартным играм опрашивались также их родственники и знакомые. Среди опрошенных подавляющая часть близнецов, так или иначе, замечали за собой пристрастие к подобного рода увлечениям. Причем однояйцевые близнецы были более подвержены игромании, чем разнояйцевые, что является неоспоримым признаком генетической природы этого явления. Как прокомментировал полученные результаты руководитель исследований профессор Уэнди Слуцке, скорее всего подобного рода склонности являются продуктом сочетания нескольких генов, и при этом не стоит недооценивать роль социальной среды, в которой воспитывается человек. Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны Ученые создали живую клетку с искусственным геномом Ученые заставили людей поверить в реальность виртуального мира Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК Cлоны предупреждают друг друга о пчелах Кошки манипулируют хозяевами с помощью особых звуков Каждому полушарию по одному делу Читайте также Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (5) Регулярное недосыпание сокращает жизнь на 20% (6) Оптимизм передается по наследству (1) Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (0) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (1) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (6) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученый развенчал легенду о вампирах (5) Ученые: все люди — мутанты (11) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (4) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ulMPnUBI9ug:uOLm0vfU26g:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ulMPnUBI9ug:uOLm0vfU26g:D7DqB2pKExk ulMPnUBI9ug