Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки

Thursday, 03 June, 00:06, scienceblog.ru
Коллектив ученых попытался решить вопрос: чем определяются вкусовые качества классической водки от того или иного производителя. Согласно их предположению, в системе вода-этанол образуются различные пространственные структуры, которые и влияют на вкус водки, — передает сайт Science News со ссылкой на журнал Journal of Agricultural and Food Chemistry. c2h5oh.png Проведя исследование пяти сортов водки -  Oval, Belvedere, «Столичная», Skyy, Grey Goose, ученые обратили внимание на то, что водные структуры, которые образуют молекулы этанола и воды, несколько похожи на клетку. При этом в такую «клетку» может попасть разное число молекул спирта. По словам исследователей, эта теория также объясняет, почему при встряхивании водки её вкус может несколько меняться. Научный мир скептически отнесся к подобной идее о зависимости вкусовых качеств водки от того, каким образом в смеси распределяются молекулы. В качестве одного из контраргументов противники новой теории говорят, что подобные образования не могут существовать без определенных условий: низкой температуры и высокого давления. Недостаток воды сокращает объем мозга Выдвинута новая теория о том, где расположена наша Вселенная Японские ученые изобрели новый материал из воды 10 космических инноваций, которыми люди пользуются ежедневно Интересности | 28.06.09 Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания Капли дождя бывают сверхбыстрыми Читайте также Опровергнута традиционная теория строения воды (0) Японские ученые изобрели новый материал из воды (1) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (1) Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? (1) Ученые хотят сделать еду вкуснее с помощью ассоциаций (0) Ученые назвали необычные характеристики мозга Эйнштейна (0) Угроза «водной катастрофы» по-прежнему актуальна (1) Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания (1) Растения сами расскажут ученым о загрязнении воды (0) Природный феномен – красный прилив (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=44Nykh1Jtd0:8MINksxKhus:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=44Nykh1Jtd0:8MINksxKhus:D7DqB2pKExk 44Nykh1Jtd0