Орбитальный хаос, или когда Земля столкнется с Марсом

Tuesday, 01 June, 00:06, scienceblog.ru
Ученые сообщили, что существует вероятность столкновения Земли с её ближайшими соседями – Марсом или Венерой. И хотя возможность такого развития событий в нашей Вселенной достаточно невелика (1:2500), но астрономы высчитали также время, когда оно может произойти, — передает Cybersecurity. ru. d0bed180d0b1d0b8d182d0b0d0bbd18cd0bdd18bd0b9-d185d0b0d0bed181.png Как сообщает сотрудник Парижской астрономической обсерватории Жак Ласкар, наиболее вероятно, что возникновение орбитального хаоса произойдет примерно через 3-5 миллиардов лет. Хотя, как он тут же замечает, что может и не произойдет, и вероятность этого составляет 99%. Ключом ко всему является Меркурий. Если эта планета каким-то образом исчезнет со своей орбиты, тогда за счет изменения углового момента изменятся орбиты и других планет. Проводя исследование данного вопроса, ученые разработали 2501 сценарий. Жизнь на Земле может погибнуть даже в случае,  если Марс приблизится на 794 км к её поверхности. В ещё 200 смоделированных ситуациях, когда параметры были максимально конкретизированы, наша планета с большей доли вероятности погибает, причем в одном случае полностью разрушается. Опять же стабильность нашей Солнечной системы очень высока, и скорее всего Солнце, благодаря своей гравитации, сможет удержать планеты в их теперешнем состоянии НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной Ученые ищут доказательства существования марсиан в Австралии 10 главных открытий десятилетия по версии Discovery Интересности | 20.02.09 Подкаст от ScienceBlog.Ru: выпуск №11 (13.12.08-18.01.09) На Марсе обнаружен метан, свидетельствующий о существовании жизни Исследованием Марса будут заниматься надувные марсоходы Читайте также Через месяц в Марс может врезаться астероид (0) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) Ученые ищут доказательства существования марсиан в Австралии (0) Подкаст от ScienceBlog.Ru: выпуск №11 (13.12.08-18.01.09) (0) Новый остров Джонни Деппа будет освещаться с помощью солнечных систем (0) НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной (1) На спутнике Юпитера обитают микроорганизмы (0) На Марсе обнаружен метан, свидетельствующий о существовании жизни (1) На Марсе нашли воду. И не только (3) Метеорит может помочь раскрыть секрет рождения солнечной системы (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=T7Ubo5zYgV4:qC75LLViRe0:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=T7Ubo5zYgV4:qC75LLViRe0:D7DqB2pKExk T7Ubo5zYgV4

biarmia - 2010-06-01 22:39:46

Известный американский ученый И. Великовский (1895 – 1979) в серии книг «Века в хаосе» исследовал тысячи источников – исторических, мифологических, геологических, палеонтологических - и пришел к выводу, что планета Венера в Солнечной системе – самая младшая. В преданиях многих народов разных континентов сохранилась память о стародавних временах, когда на небе не было ни Утренней, ни Вечерней звезды, а значит, и не было Венеры. Она появилась сравнительно недавно и возникла при столкновении Марса с пролетавшей мимо кометой. Последовал космический взрыв, сравнимый с мощностью тысяч термоядерных бомб. Будущая Венера прошла вблизи Земли, что как раз и повлекло смещение ее оси.