Ученые заставили людей поверить в реальность виртуального мира

Saturday, 15 May, 00:05, scienceblog.ru
Группа ученых, статья о результатах исследования которых была опубликована изданием PLoS ONE, сообщила о том, что человек, который смотрит на мир глазами персонажа виртуального мира, при определенных условиях воспринимает ощущения героя, как свои собственные. real.jpg В ходе опыта группа подопытных управляла компьютерным героем (девушкой-подростком), который передвигался в гостиной дома. Для лучшего восприятия виртуальной реальности добровольцам были выданы очки, позволяющие видеть мир в формате 3D. В тот момент, когда участники эксперимента наблюдали за тем, как к девушке подходила мать и похлопывала ее по плечу, ученые подходили к подопытным и прикасались к их плечам. В следующий момент «виртуальная» мать неожиданно ударяла персонаж по щеке, из-за чего управляющие девушкой-персонажем от первого лица люди чувствовали боль от пощечины (несмотря на то, что экспериментаторы в такой момент к ним не прикасались). Интересно и то, что боль передавалась даже мужчинам, которые в виртуальном мире ощущали себя девушкой. По словам научных работников, виртуальная реальность поможет им проводить исследования, которые невозможно реализовать в «настоящем» мире. Ссылки по теме: — First Person Experience of Body Transfer in Virtual Reality Ученые создали необычный сенсорный пол Cлоны предупреждают друг друга о пчелах Кошки манипулируют хозяевами с помощью особых звуков Каждому полушарию по одному делу Чистоплотность увеличивает количество аллергиков Наука подтвердила, что мудрость приходит с возрастом Мужчинам и женщинам снятся разные кошмары Читайте также Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (0) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (3) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученый развенчал легенду о вампирах (3) Ученые создали необычный сенсорный пол (0) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (1) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (1) Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг (2) Ученые открыли обратную сторону велоспорта (2) Ученые открыли область мозга, отвечающую за нравственность (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=_G-cfMDjKNM:zOk1cTgPPeY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=_G-cfMDjKNM:zOk1cTgPPeY:D7DqB2pKExk _G-cfMDjKNM

biarmia - 2010-05-17 17:10:21

Русский философ Д. Андреев в книге «Роза мира» утверждает, что систему человеческих представлений о добре и зле, алчности, самодовольстве, косности, замкнутости, трусости подарили нам метавшиеся по Космосу демонические полчища. Они нашли приют на Земле, в окружающем ее пространстве. Эти хищники затмили подлинный разум людей, созданных по подобию Божьему, и заменили его своим – суррогатом малой глубины и мощности, не способным к всестороннему достижению мира и воссоединению с Всевышним. Фактически все мы одержимы этими демоническими существами. Питаются хищники, по мнению Андреева, энергией людских страданий. Демонические полчища могли появиться на Земле не из звездных систем, а из других пространств. Так восточные религии различают семь состояний космической энергии – семь ступеней ее тонкости. Каждое из них образует свою космическую сферу, свой особый мир. Только седьмое, самое низшее и грубое, видит человеческий глаз – это и есть наш физический мир. Шесть высших состояний невидимы и недоступны для нас. Соседствующая с нами шестая сфера называется миром тонким или миром чувств, эмоций, желаний. Существа тонкого мира, не воспринимаемые людскими органами чувств, тем не менее, материальны. Связующим элементом грубой органической жизни с этими сущностями является человеческая душа. В восточных религиях душа представляется как организатор поведения и всей жизни человека. Она, переселяясь из тела в тело, накапливает опыт и, достигнув совершенства, удаляется на небеса. То есть, и душа человека является одной из сущностей тонкого мира, временно поселяющаяся в теле человека. Находясь в нем, сущность тонкого мира или энергетическая сущность преследует ту же самую цель, что и человек, усаживающийся в кабину сельскохозяйственного механизма, - получить максимальное количество нужной ему для еды продукции. Что это за продукция? Ответ на этот вопрос даст нам понимание назначения человечества, если следовать волновой теории. Живые организмы способны не только улавливать из окружающего пространства поток биоэнергии (или психической энергии) и использовать для своих целей, но и, вырабатывая ее, излучать в Космос. Эта энергия идет на питание энергетических сущностей. Получается, что люди – представители физического мира, перерабатывают грубые материальные корма в усвояемую обитателями тонкого мира психическую, тонкую энергию. Для повышения «эффективности такого производства», энергетические сущности – «потребители» - всячески ввергают «производителей» в нервные стрессы. «Засевший» в нашей голове демон провоцирует стресс и заставляет человека интенсивно вырабатывать психическую, тонкую энергию. Таким образом, согласно волновой теории, производство тонкой энергии – это главное и единственное предназначение человечества. Вот как пишет об этом писатель, исследователь американских шаманских традиций К. Кастанеда. В книге «Активная сторона бесконечности» мексиканский шаман говорит своему ученику: «У нас есть компаньон по жизни. … У нас есть хищник, вышедший из глубин Космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди – его пленники. … Они взяли верх над людьми, потому что люди их пища. Они разводят людей в «человечниках». Таким образом, они всегда имеют пищу». Но мало создать стада людей. Надо заставить их вырабатывать тонкую, потребляемую энергию. Одним из инструментов получения этой энергии, по мнению ряда исследователей, долгое время были различные религии. Несмотря на существенную разницу между ними, все они, так или иначе, требовали от человека жертвенности, заставляли отказываться от самых естественных желаний и потребностей, что, конечно, вступало в противоречие с его интересами, а зачастую и с элементарным инстинктом самосохранения. В результате почти всю свою жизнь люди существовали в постоянном умеренном стрессовом состоянии, питая психической энергией сущности тонкого мира. Однако потребности в ней возрастали, и религия уже не могла удовлетворить их. Тогда энергетические сущности (высшие силы) сознательно начинают толкать человека на нарушение «божественных» заповедей и культивировать в нем низменные стремления.