Перец чили научит исследователей устранять боль по-новому

Среда, 28 Апрель, 00:04, scienceblog.ru
По мнению ученых из Техасского университета, изучение свойств перца чили поспособствует изобретению нового болеутоляющего. Все дело в веществе, у которого есть определенное сходство с капсаицином, обеспечивающим эффект «жгучести» перца: оно (вещество) присутствует в тех зонах, что подвержены боли в результате получения травмы. 67.jpg Упомянутое выше вещество – это капсаициноподобные жирные кислоты OLAM, которые и провоцируют возникновения болевых ощущений. Исследователи полагают, что, деактивировав производство вещества, они избавят пациентов от излишней боли. Понятно, делать все это нужно чрезвычайно осторожно, поскольку боль в некоторых случаях является еще и важным сигнализатором. Пока что ученые экспериментировали с помощью мышей: блокировали гены, вызывая полное равнодушие к появлению капсаицина, — сообщает ВВС. Примечательно, что, как было установлено ранее, капсаицин, воздействуя на митохондрии, может быть причиной увядания и гибели злокачественных клеток. Найдено средство от раковых метастазов Слово как оружие, которым действительно можно ранить Чувствительность к боли зависит от “толщины мозга” В Великобритании тестируют электронный пластырь “Нобелевка” по медицине присуждена за борьбу со старением Сегодня стартует Нобелевская неделя Ученые: рыба может чувствовать боль Читайте также Американские ученые придумали безболезненную технику инъекций (1) Чувствительность к боли зависит от «толщины мозга» (1) Ученым удалось превратить один тип клетки в другой (3) Ученые: рыба может чувствовать боль (0) Ученые пытаются помочь «лысому» ежу (0) Создан робот, который сможет хранить биологические образцы 25 лет (1) Слово как оружие, которым действительно можно ранить (0) Сегодня стартует Нобелевская неделя (4) Ресвератрол защищает от радиации (1) Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=VIAf9rw-OH0:4kYGCWnxeXU:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=VIAf9rw-OH0:4kYGCWnxeXU:D7DqB2pKExk VIAf9rw-OH0