Обнаружены древнейшие микроорганизмы на Земле

Wednesday, 21 April, 00:04, scienceblog.ru
Экспедиция, занимающаяся переписью морских обитателей, выявила на дне Тихого океана в районе Латинской Америки несколько гигантских полей микроорганизмов, которые считались давно вымершими, — сообщает The Daily Mail. d0b4d180d0b5d0b2d0bdd0b5d0b9d188d0b8d0b9-d0bed0b1d0b8d182d0b0d182d0b5d0bbd18c-d0b7d0b5d0bcd0bbd0b8.png Согласно данным, полученным от профессора из Канады Рона О’Дора, эти организмы на данный момент обладают древнейшим ДНК из всех обитающих на Земле живых существ. Находясь под толщей воды, куда не проникает солнечный свет, они существуют за счет растворенного в воде азота и сульфидов. Эти экосистемы остались практически в первозданном виде с момента своего возникновения порядка 2,5 млрд. до 650 млн. лет назад. Значение работы, которая проводится 2000 ученых, сложно переоценить. Биомасса, обитающая на морском дне, является своеобразным индикатором состояния экологии окружающей среды, уровня её загрязнения. По результатам 10-летней работы исследователи определили, что в Мировом океане обитает порядка нониллиона микробов, что по массе равно 240 млрд. африканских слонов. Они составляют 50-90 процентов морских обитателей. Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий Льдам Арктики отвели 20 лет Британские ученые предлагают спасать экологию Земли «искусственными деревьями» Коралловые рифы, мидии и морские звезды могут не дожить до 2100 года В Гренландии найдены инопланетные бактерии 19 способов спасти экологию Земли Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания Читайте также Ученые создали первую в мире карту, оценивающую человеческое вмешательство в морскую экосистему (3) «Чистого» угольного предприятия не будет (0) «Новые Энергетические Острова» смогут снабдить энергией весь мир (8) Через 20 лет придется отказаться от шоколада (2) Хотите спасти планету? – Покупайте ее (0) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (1) Странная молекула воздуха предотвращает выпадение кислотных осадков (2) Стали ли мы более жизнеспособными за последние 10 лет? (0) Сокращение выделения технического углерода играет важную роль в глобальном потеплении (0) Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=MsSmL5_JHKs:IbbZjMimSTk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=MsSmL5_JHKs:IbbZjMimSTk:D7DqB2pKExk MsSmL5_JHKs