Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе

Sunday, 18 April, 00:04, scienceblog.ru
В университете Ньюкасла (Великобритания), доказали, что возможно в человеческом эмбрионе объединить ДНК трёх родителей. d18dd0bcd0b1d180d0b8d0bed0bd.png Необходимость проведения такого рода экспериментов возникла в силу того, что иногда у потенциальной пары родителей есть предрасположенность к зачатию ребенка с генетическими мутациями. Такого рода отклонения могут привести к тому, что в будущем у малыша может развиться неизлечимое генетическое заболевание. Данный же метод, который был разработан британскими учеными, позволяет за счет ДНК-донора исправить генетический аппарат. При этом ДНК родителей в геноме их ребенка будет составлять 99,8%, а от женщины-митохондриального донора достанется всего 0,2%. Напомним, что митохондрии в клетке являются «энергетическим центром». Если у родителей есть предрасположенность к развитию митохондриальных болезней, то это в дальнейшем может грозить их потомкам смертельно опасными заболеваниями мышц, нервной системы, печени, сердца. Согласно недавно собранной статистике, на данный момент генетические мутации в митохондрии диагностируют у каждого двухсотого малыша. Склонность к ожирению у ребенка закладывается в утробе матери Потеря хвоста изменяет ДНК ящериц Наночастицы опасны для ДНК? Человек: фотографии, сделанные до рождения Канадский палеонтолог решил превратить кур в динозавров Судоку сделала прорыв в генетике Интересности: обзор зарубежных ресурсов Читайте также Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (1) Человек: фотографии, сделанные до рождения (0) Ученым удалось превратить один тип клетки в другой (3) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (6) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые нашли могилу Коперника (0) Туберкулез появился на три тысячи лет раньше, чем предполагалось ранее (1) ТОП-10 научных открытий 2007 (2) Судоку сделала прорыв в генетике (0) Создана первая искусственная форма жизни на Земле (3) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=4nZiV9up7Qk:JYrAvEBTEww:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=4nZiV9up7Qk:JYrAvEBTEww:D7DqB2pKExk 4nZiV9up7Qk