При вспышках ревности женщины начинают хуже видеть

Thursday, 15 April, 00:04, scienceblog.ru
Исследователи выяснили, что, ревнуя, женщины начинают хуже видеть, — пишет журнал Emotion. Опыты были поставлены на гетеросексуальных парах, которых связывают близкие отношения. d0b6d0b5d0bdd181d0bad0b0d18f-d180d0b5d0b2d0bdd0bed181d182d18c.png Эксперимент, который провели профессора психологии Жан Филипп Лоренсо и Стивен Мост из Делаверского университета в США, заключался в следующем. Представительницам прекрасного пола и их партнерам, которые сидели по соседству за другим монитором, показывали изображения красивых ландшафтов. При этом на экранах, за которыми сидели женщины, фотографии природы чередовались с картинками, неприятными для восприятия.  В определенный момент вместо ландшафтов, мужчинам начинали показывать изображения девушек — и просили их оценить по степени привлекательности. Выяснилось, что когда партнёры переключали своё внимание на фотографии девушек, женщины начинали хуже видеть красивые пейзажи и большее раздражение у них вызывали отталкивающие изображения. Такие выводы помогут ученым в дальнейшем понять глубинные психологические взаимосвязи в обществе и выяснить, каким образом эмоции влияют на базовые физические и умственные способности человека. Движение глаз выдает тайну загаданного числа Предки человека умели стоять на двух ногах еще на деревьях Бактерии как отпечатки Ультрафиолет помогает “видеть” некоторым видам рыб 5 вещей, которые делают человека счастливым Ученые открыли связь между восприятием пространства и времени Y-хромосома стремительно эволюционирует Читайте также Ученые планируют создать роботов, способных на эмоции и отношения с людьми (1) Человеческая раса разделится на два разных вида (1) Человек сможет видеть благодаря... языку (0) Ученым удалось раскрыть секрет музыки (1) Ученые: человек больше не будет эволюционировать (3) Ученые: животные мыслят также как люди (3) Ученые хотят сделать еду вкуснее с помощью ассоциаций (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (4) Ученые открыли связь между восприятием пространства и времени (1) Ученые определили национальность самых ревнивых представительниц слабого пола (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=1th03vQs5Mg:UM9eqtu0yD8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=1th03vQs5Mg:UM9eqtu0yD8:D7DqB2pKExk 1th03vQs5Mg