Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Игра с подсознанием или обман маркетологов современности

Thursday, 20 September, 14:09, iscience.ru
Причины наших реакций на цвет и запах заставляют нас покупать всё больше ненужных вещей. Секрет современного маркетинга лежит в нейробиологии. Наши чувства и реакции приносят мировым компаниям множество нулей на банковских счетах, а ключ успеха в том, что они знают, как работает наш мозг. Статьи по теме:Лжете? Лицо вас выдаст! Зачем здоровым людям лекарства? Все дело в цифрах
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)