Белковая пища продлевает жизнь пожилым людям

Wednesday, 27 June, 13:06, scienceblog.ru
Пожилым людям полезно кушать больше белковой пищи, так как она снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и продлевает жизнь. К такому выводу пришли ученые из Гронингенского университета. crop.jpeg Чтобы подтвердить свои убеждения, специалисты провели эксперимент. Принять участие в нем пригласили 2280 добровольцев, которые проживали в 11-ти разных странах. Возраст всех участников эксперимента составлял более 68 лет. Всех добровольцев разделили на 2 группы. Первой необходимо было увеличить количество употребляемого белка в своем повседневном рационе до 70 грамм, а второй — до 40 гр. Эксперимент длился 21 месяц. За это время из второй группы умерли 31% участников. В первой группе, где участники употребляли больше белка, число скончавшихся составило 18%. Ученые считают, что продолжительность жизни пожилых людей напрямую зависит от количества употребляемого белка, так как он укрепляет мышечную ткань, в том числе способствует поддержанию работы сердца. Именно поэтому не лишним будет добавлять сухой белок в пищу. Купить белки оптом от ДИСО можно по самым приемлемым ценам. Его можно употреблять как взрослым, так и детям, чтобы восполнить запасы белка в организме. Негативные эмоции ухудшают состояние кожи Человеческие органы стареют с разной скоростью Ученые научились продлевать жизнь человека до 135 лет Организм человека начинает стареть с 39 лет Ученые нашли способ как замедлить старение клеток иммунитета Возможно, депрессия ускоряет старение Сердце скажет за шоколад “Спасибо!” Читайте также Через 50 лет люди перестанут умирать от старости? (4) Чем образованнее человек, тем медленнее он стареет (0) Человеческие органы стареют с разной скоростью (0) Ученые открыли ген старения, связанный с иммунитетом (2) Ученые нашли способ как замедлить старение клеток иммунитета (1) Ученые научились продлевать жизнь человека до 135 лет (2) Уровень интеллекта ребенка влияет на здоровье в зрелом возрасте (0) Упражнения тормозят старение на молекулярном уровне (1) Сердце скажет за шоколад «Спасибо!» (0) Разработан коктейль против старения (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=UEqxXgHaVIA:phTWV7s8AyM:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=UEqxXgHaVIA:phTWV7s8AyM:D7DqB2pKExk UEqxXgHaVIA