Во Вселенной обнаружен «темный поток»

Thursday, 18 March, 00:03, scienceblog.ru
Астрофизики, занимающиеся вопросами возникновения и развития Вселенной, пришли к выводу, что теория Большого Взрыва нуждается в корректировке. Обнаружилась новая составляющая, которая получила название «темный поток», — сообщает Рhysicsworld.com. d0b2d181d0b5d0bbd0b5d0bdd0bdd0b0d18f.png Как раньше было установлено, температура во всех точках Вселенной находится на отметке в 2,7 градуса выше абсолютного нуля. Последние же проведенные исследования показали, что существует ряд отклонений, которые не могут быть объяснены погрешностью приборов. И хотя величина их составляет всего доли градуса, это позволило ученым прийти к выводу, что наша Вселенная не только может расширяться, но её части перемещаются в пространстве относительно друг друга. Это можно сравнить  со взаимодействием пузырьков пены в ванной. Зафиксированные отклонения наблюдаются в тех точкой Вселенной, где располагаются большие скопления галактик. Чем вызвано такое перемещение, исследователи сказать затрудняются. Предположительно, это связанно с чем-то, что находится за пределами нашей Вселенной. Тем не менее, удалось измерить даже величину скорости этого «темного потока». В лаборатории достигнута температура в 4 трлн градусов Цельсия! Ученые предсказывают невероятную жару в 2010 году Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA Обзор зарубежных ресурсов: океан теплеет, ревность переходит в интернет, а математики думают, что делать при атаке зомби ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой Ученые научились делать операции с помощью ультразвука Крепкий мороз минус 100 градусов избавит от всех недугов Читайте также ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (6) Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? (1) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (4) Ученые предсказывают невероятную жару в 2010 году (2) Ученые научились делать операции с помощью ультразвука (2) Существует ли параллельный мир? (6) Параллельные миры: доказано, что параллельные миры существуют (59) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (2) Обзор зарубежных ресурсов: океан теплеет, ревность переходит в интернет, а математики думают, что делать при атаке зомби (1) Нужно ли сбрасывать опасные отходы в вулканы? (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=uZ4ji44vh_w:kcUNv3flVyA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=uZ4ji44vh_w:kcUNv3flVyA:D7DqB2pKExk uZ4ji44vh_w