Тело человека может обрести регенеративные способности

Wednesday, 17 March, 00:03, scienceblog.ru
Ученые из Института Уистара (США) нашли ген, которые способен наделить человеческое тело регенеративными способностями. Благодаря новому открытию человечество научится выращивать ампутированные конечности, восстанавливать сломанный позвоночник или поврежденный мозг и др. f002434-transverse_section_of_the_arm-spl.jpg Ген под названием p21способен блокировать некоторые возможности человеческого организма, которые сегодня существуют у таких существ, как амфибии. Как известно, в процессе эволюционирования практически всеми животными была утрачена репаративная регенерация, которая происходила после повреждения или утраты какой-либо части тела. При отключении гена p21человек может приобрести данную функцию. На данный момент возможность приобретения репаративной регенерации была подтверждена в лабораторных условиях на мышах. При условии отсутствия генома p21 у грызунов регенерировали утраченные и поврежденные ткани. У таких мышей на месте раны формировались не шрамы, а специальные структуры (бластемы), которые связаны с быстрым ростом клеток. В процессе регенерации из бластем формировались клетки отсутствующего или поврежденного органа. Ссылки по теме: — Humans could regrow body parts like some amphibians Бессмысленный разговор отнимает радость Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг По Атлантике циркулируют тонны мусора Регулярное недосыпание сокращает жизнь на 20% Счастье в браке наступает через три года Ученый развенчал легенду о вампирах Ожидание отпуска лучше самого отпуска Читайте также Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (3) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (3) Ученый развенчал легенду о вампирах (3) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (0) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (1) Ученые пересчитали время, за которое никотин пробирается в головной мозг (1) Ученые открыли обратную сторону велоспорта (2) Ученые объяснили, почему чесание устраняет зуд (1) Ученые назвали параметры идеального подарка (1) Уровень интеллекта ребенка влияет на здоровье в зрелом возрасте (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=G8vrKaaIO3E:Qbgw0HgETOo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=G8vrKaaIO3E:Qbgw0HgETOo:D7DqB2pKExk G8vrKaaIO3E