Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Синдром очарованного новичка-дурачка

Wednesday, 29 November, 16:11, d-kishkinev.livejournal.com
Есть такое поведение людей, которое имеет разное название, но примерно описывает тот же самое. Я это называю синдром очарованного новичка-дурачка. Дурачок этот на самом деле может быть большим начальником, не дураком, он правильно видит и распознает, что что-то важное происходит, но он очень поверхностно и сиюминутно увлекается какими-то buzzwords, повторяет их без конца, не понимая ни величину стоящих на словами явлений (зачастую это просто хорошо знакомое старое, некое маркетинговое клише), ни когда это всё появилось (в реальности давнее, чем наш герой думает), ни применимость, ни значение (как правило жутко преувеличивает). Дурачок такой как попугай сыплет терминами и продает собственную значимость и значимость своей компании, корпорации, организации и торгует не очень обоснованными страхами. Если это большой чиновник в частной или госкорпорации, то эти речи еще приводят к потерянному времени и ресурсам.

Пример - Греф. Например




Вместо того, чтобы просто сделать нормальный, единый банковский отчет в Сбере, где бы для международных покупок показывалась валюта и место проведения операции (компания), что мне позарез нужно для бухгалтерии, у них быстро доступен только дебильный и куцый отчет с ограниченными обозначениями транзакций "частичная выдача" (что это?). Подробный отчет - только с заказом на мейл. Мейл добавить онлайн нельзя. Нельзя его изменить. У меня мейл не был добавлен клерком в офисе - добавление по телефону невозможно. В офисе только. В офис пришел. Добавил. Опять запросил отчет - у них сообщение об отправке, у меня нигде в почте (включ junk) ничего нет. И так многократно Рассмотрение жалобы - до 10 рабочих дней. Предыдущие два рассмотрения (почти месяц в совокупе!) привели к отпискам, мол всё устранено (а не работает).

AI, data science, кванты-шманты. Блядь, для основного бизнеса важно в первую очередь базовое, а житрожопую статистику или распознавание лиц или распределенные реестры данные не всем нужны. Но блядь у всех есть потребность в базовом, быстром, эффективном онлайн банкинге. Эх, и ведь это еще не самый тупой чиновник. Есть намного, намного хуже (как и средняя).

ЗЫ Ситуация с простым посыланием мне подробного отчета не разрешилась, хотя начал делать с конца августа и сейчас происходит третье 10-дневное рассмотрение дела. Сцуки. Давно бы ушел, но в гребанном госкапитализме есть проблема огромных и плохо работающих госкомпаний. Так что например филиалов Сбера хоть жопой ешь, так что моя бухгалтерия может в урюпинске Зеленоградске доскакать до филиала (всего 36 км), а моя мама может до филиала дойти, чтобы что-то по доверенности сделать, а всё остальное - нужно ехать далеко им всем. В каком-нибудь даже ВТБ может даже и лучше (но не факт), но филиалов не так много.



Ну и вообще, меня больше всего бесит, когда чиновники, будь то российские или зарубежные, начинают нести про "корабли рассекающие просторы большого театра" (типа пурги Грефа, 25 мил высоко квалифицированных рабочих мест Путина в 2012 г. и прочее подобное), когда базовые вещи не сделаны или плохо сделаны и нужно заниматься в первую очередь ими. Как правило, это всё отражает довольно поверхностное образование как говорящих, так и спичрайтеров, которые слышали звон, понимают, что он модный и может возбудить внимание толпы, но мало понимают, о чем этот звон и как на практике все эти заявления применить (и вообще нужно ли применять, есть для этого база).
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)