Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Научно-обоснованный рецепт популярности СМИ о науке

Thursday, 05 October, 15:10, wolf-kitses.livejournal.com
Оригинал взят у wolf_kitses в Научно-обоснованный рецепт популярности СМИ о науке


Katherine Milkman и Jonah Berger выяснили, почему информацией об одних исследованиях обыватели хотят поделиться с другими чаще, чем о других. Результаты их исследования описаны в статье The science of sharing and the sharing of science, недавно опубликованной в PNAS [1].Они обратились к 4,214 авторам научных статей, опубликованных в период с 1 января по 15 июня 2013 года в 8 журналах: Science, Nature, The American Economic Review, The Quarterly Journal of Economics, The American Sociological Review, The American Journal of Sociology, Psychological Science, The Journal of Personality and Social Psychology, и попросили их написать небольшое резюме о своём исследовании, которое было бы понятно любому неспециалисту. 845 авторов согласились и написали резюме о своих исследованиях. Эти резюме были оценены 7,478 неспециалистами по ряду критериев, в том числе то, насколько им хотелось поделиться с другими людьми прочитанной информацией.Результата показали, что обычные люди чаще хотели поделиться с другими информацией о научных исследованиях, если они вызывали сильные эмоции, содержали эмоционально окрашенные слова, казались полезными, интересными и позитивными.

http://www.socialcompas.com/2017/10/05/18562/
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)