Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Теперь там в комментах толпа, и гомонит, и рукоплещет

Вторник, 13 Июнь, 19:06, ksonin.livejournal.com


Наверное, в будущем я не буду писать про каждый новый пост в нашем блоге-диалоге с Рубеном Ениколоповым RatiOeconomica. Там короткие записи - реплика о каких-то академических статьях, прочитанных кем-то из нас и ответная реплика. Предварительный план состоит в том, что каждую неделю будут появляться две записи. Поскольку мы не привязываемся к текущим событиям тот, кто перестал следить и несколько месяцев не возвращался к блогу, сможет спокойно прочитать записи "назад". Они за это время не успеют устареть.

Сейчас на RatiOeconomica можно подписаться и на Фейсбуке, и в Твиттере, и в Телеграмме. Тем не менее, некоторое время я собираюсь рекламировать отдельные записи здесь, в "Дневнике экономиста", которому уже четырнадцать лет.

Сегодняшняя запись Рубена - про эксперименты, которые могут проводить современные экономисты, используя данные, которые собирает из пользовательского контента Фейсбук. Рубен - один из ведущих специалистов в мире по анализу данных социальных сетей - см. нашу общую работу ("эффект Навального"), где использовались данные ЖЖ, и работу о связи активности в ВКонтакте с протестами 2011-12 годах - так что он не будет зря хвалить работы в этой же области. Что, впрочем, не мешает мне сомневаться в выводах этих работ.

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)