В древнем метеорите обнаружились органические соединения

Thursday, 18 February, 00:02, scienceblog.ru
В 1969 году возле города Мурчисон был найден метеорит. В результате новой серии исследований ученые смогли обнаружить в его составе порядка 14 тысяч органических соединений, в том числе 70 аминокислот, которые являются составной частью белков, — сообщает сайт BBC News. d0bcd0b5d182d0b5d0bed180d0b8d182.png Тот факт, что новые соединения в составе метеорита были обнаружены только спустя 30 лет, объясняется несовершенством методов и приборов, которые применялись ранее, а также выборочностью исследований. В этот раз ученые анализировали звездный осколок методом масс-спектрометрии. Не исключается также вариант, что по мере развития технологии в метеорите могут быть выявлены и другие до этой поры неизвестные соединения. Таким образом, ученые нашли ещё один аргумент в пользу теории панспермии, в которой утверждается, что жизнь на Земле зародилась благодаря органике, занесенной из космоса. Несколько лет назад на Мурчисонском метеорите были найдены частички нуклеиновых кислот внеземного происхождения, которые входят в состав любой живой клетки. Ученые предположили, что найденные вещества накопились на поверхности метеорита в процессе его прохождения через нашу Солнечную систему. А вот возраст самого Мурчисонского метеорита составляет примерно 4,65 миллиардов лет. Такие данные опубликовал журнал Proceedings of the National Academy of Sciences. Ученые нашли нового виновника гибели динозавров Бекон оказался антипохмельным продуктом Динозавры были более морозоустойчивыми, чем предполагалось ранее Метеорит может помочь раскрыть секрет рождения солнечной системы Деревья стали причиной исчезновения волосатых мамонтов 11 феноменальных фотографий Земли Читайте также Ученые нашли нового виновника гибели динозавров (2) Метеорит может помочь раскрыть секрет рождения солнечной системы (0) Динозавры были более морозоустойчивыми, чем предполагалось ранее (0) Деревья стали причиной исчезновения волосатых мамонтов (3) Бекон оказался антипохмельным продуктом (0) 11 феноменальных фотографий Земли (7) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=XDnFupT_9f8:UqCLMXscLA8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=XDnFupT_9f8:UqCLMXscLA8:D7DqB2pKExk XDnFupT_9f8