Раскрыта тайна формирования клеток крови

Wednesday, 17 February, 00:02, scienceblog.ru
После опыта, проведенного на личинках рыб, ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего во главе с Дэвидом Трэйвером не сомневаются, что изученный механизм образования кроветворных клеток сходен с аналогичным процессом в человеческом организме. 611.jpg Для проведения эксперимента использовалась рыбка забрафиш, чья уникальность заключается в прозрачности ее личинок. Для детального изучения явления определенные белки рыбки были помечены флуоресцентным маркером на генном уровне. После этого живую личинку изучали под флуоресцентным микроскопом. В результате выяснили и зафиксировали на камеру, что возникновение кровяных телец (гемопоэтических клеток) происходит в стенках сосудов из эндотелиальных клеток. Ценность данных исследований заключается в том, что оно в будущем даст возможность, в частности, проводить операции по замене костного мозга при белокровии без помощи донора, выращивая кроветворные клетки из стволовых клеток самого пациента. Специалисты выяснили, почему девочки боятся математики Регулярные пробежки улучшают память Ученые поняли, как организован человеческий словарь Канадские математики разоблачили монетку Пить или не пить: алкоголь уменьшает риск сердечных заболеваний Уставший мозг обрабатывает информацию необычным способом Эволюция не позволит организмам жить вечно Читайте также Эволюция не позволит организмам жить вечно (4) Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (4) Ученые: будьте умеренно счастливы (1) Ученые поняли, как организован человеческий словарь (0) Ученые поняли, зачем коровам рога (0) Ученые клонировали верблюда (1) Ученые выяснили, почему полным людям так сложно похудеть (3) Ученые вывели формулу идеального пенальти (1) Уставший мозг обрабатывает информацию необычным способом (0) Специалисты выяснили, почему девочки боятся математики (9) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=eNpzsmkW4nA:Z3fpzuvgZVk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=eNpzsmkW4nA:Z3fpzuvgZVk:D7DqB2pKExk eNpzsmkW4nA