Ученые придумали способ защиты Земли от астероидов

Tuesday, 20 December, 16:12, scienceblog.ru
Российские ученые из Центра планетарной защиты придумали эффективный способ, который позволит защитить Землю от возможного падения астероида. Специалисты предлагают взывать приближающиеся к нашей планете космические тела с помощью специальных ядерных зарядов. 145513.jpg На реализацию этой идеи ученым понадобится более 5,6 млн долларов и примерно 7 лет. Вся система по предотвращению возможного столкновения с астероидами будет состоять из нескольких важных составляющих частей. Специалистам для полноценного функционирования всей системы понадобится создать спутники-разведчики, космические обсерватории, аппараты-перехватчикии наземные сегменты управления. Первый этап реализации этой системы подразумевает запуск четырех аппаратов. Два из них будут выполнять роль разведчиков и еще два — перехватчиков. Уже на этом этапе ученым понадобится 1,3 млрд долларов. Для создания наземного центра управления и всей сопутствующей инфраструктуры понадобится еще примерно миллиард долларов. Как только специалисты увидят потенциальную угрозу в приближающемся к Земле астероиде, к нему сразу же будет отправлен спутник-разведчик. Он должен будет провести замеры и расчеты, чтобы выяснить траекторию движения астероида, его размеры и массу. Если угроза подтвердится, то ученые направят к нему другой аппарат с ядерным зарядом. Задача аппарата очень проста. Он должен подорвать бомбу рядом с астероидом таким образом, чтобы тот либо полностью разрушился, либо изменил траекторию своего движения. На следующем этапе развития системы планируется создать несколько спутников-обсерваторий, чтобы следить за космическими телами непосредственно с земной орбиты, и еще четыре спутника-разведчика. На это необходимо 1,4 млрд долларов. И еще 1,8 млрд долл. планируется потратить на создание трех дополнительных спутников-перехватчиков. Люди не заметят приближение Земли к черной дыре К Земле приближается опасный астероид В Австралии нашли странный метеорит возрастом более 4,5 млрд лет Ученые объяснили происхождение воды на Земле Из-за влияния Земли Луна покрывается трещинами Физики предлагают защищать Землю от астероидов с помощью мощного лазера Как выглядела бы Земля без людей? Читайте также Ученые сказали, когда на Землю упадет астероид (2) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (4) Сегодня мимо Земли пролетит крупный астероид (3) За 35 лет к Земле приблизятся на опасное расстояние 11 астероидов (2) Астероид оказался космическим кораблем (2) «Хабблу» впервые удалось снять распад астероида (1) Через месяц в Марс может врезаться астероид (9) Челябинский метеорит стал настоящей сокровищницей для ученых (4) Час Земли: вечером 31 марта выключаем свет вместе со всей планетой (0) Физики предлагают защищать Землю от астероидов с помощью мощного лазера (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=M71mj6Gnp7o:Cfo2HPWp2do:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=M71mj6Gnp7o:Cfo2HPWp2do:D7DqB2pKExk M71mj6Gnp7o