Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Голос добра

Thursday, 10 November, 08:11, maksina.livejournal.com
Эраст Павлович Гарин (настоящая фамилия - Герасимов) родился 10 ноября 1902 года в Рязани.

Кто из нас не помнит его Короля в "Золушке" - "Ухожу, ухожу в монастырь!"

Озвучание мультфильмов
1947 — «Квартет (1947)»
1948 — «Федя Зайцев» — учитель
1950 — «Волшебный клад» — судья
1953 — «Лесной концерт» — кот Мурлыка
1955 — «Заколдованный мальчик» — гусь Мартин
1956 — «Палка-выручалка» — Волшебник
1956 — «Двенадцать месяцев» — Профессор
1957 — «Верлиока» — Верлиока
1957 — «Исполнение желаний» — король
1958 — «Краса ненаглядная» — Царь
1958 — «Спортландия» — Матрас-председатель
1958 — «Тайна далёкого острова» — профессор Бобров
1959 — «Легенда о завещании мавра» — судья
1960 — «Человечка нарисовал я» — учитель
1961 — «Дорогая копейка» — Пенс
1961 — «Дракон» — дедушка мальчика
1961 — «Семейная хроника»
1962 — «Дикие лебеди» — епископ
1963 — «Дочь Солнца»
1963 — «Свинья-копилка» — Слон
1964 — «Дюймовочка» — Рак
1964 — «Кот-рыболов» — Волк
1964 — «Лягушонок ищет папу» — Рак-отшельник
1964 — «Почта» — Борис Житков
1964 — «Храбрый портняжка» — король
1965 — «Наргис» — Хоруд, повелитель вьюг
1965 — «Лягушка-путешественница» — селезень-вожак
1967 — «Слонёнок» — Питон
1969 — «Возвращение с Олимпа» — орел
1972 — «Винни-Пух и день забот» — ослик Иа-Иа
1973 — «В мире басен» - читает текст
Режиссёр кино
1936 — Женитьба
1939 — Доктор Калюжный
1942 — Принц и нищий
1946 — Синегория
1955 — Фонтан
1964 — Обыкновенное чудо
1966 — Весёлые расплюевские дни
Сценарист
1936 — Женитьба
1964 — Обыкновенное чудо
1966 — Весёлые расплюевские дни




"Во время очередного съёмочного дня в картине «Русский сувенир», где я играл французского певца, Эраст Павлович Гарин сказал мне: «Молодой человек, не сыграете ли вы у меня роль Учёного в пьесе „Тень“, у меня артист запил». Пьесу эту я не читал, но сразу ответил: «Конечно, сыграю». Он говорит: «Давайте встретимся с вами, поговорим. Приходите ко мне завтра домой». Сам Гарин приглашал меня домой, я, конечно, явился к нему. Помню, что мы шли к нему в кабинет через какие-то комнатки, комнатки, комнатки… И вот, проходя одну из них, я увидел слева какую-то полудетскую кровать, чуть ли не с сеткой, и там, о Боже, под простынкой, мне показалось, лежит мёртвый человек. Простынка накрывала такое худющее-худющее тело, и безжизненная головка усопшей повисла с кровати. Абсолютный морг. Я прошёл в кабинет, не понимая, как Эраст Павлович не обратил на это внимания. Это была его жена Хеся, знаменитая его помощница, мастер дубляжа. Мы сели, он стал рассказывать о Мейерхольде, о «Тени», о роли, но мне всё время хотелось сказать: «Знаете, Эраст Павлович, по-моему, у вас там в соседней комнате случилось несчастье». Он мне показывал какие-то скульптурки и спрашивал меня: «Знаете ли вы, кто это?» Я говорил: «Это вы». — «Нет, это Мейерхольд». Так, показав штук шесть слепков, он понял, что я ни черта про Мейерхольда не знаю. Короче говоря, были назначены первые репетиции, и я ушел. Впоследствии выяснилось, что Хеся всегда так выглядела и всё было нормально, она просто крепко спала. Она, кстати, пережила Эраста Павловича на много лет. Естественно, Гарин не явился ни на одну репетицию, а репетировала со мной Хеся, которой я очень не понравился".
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)