Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ

Wednesday, 28 September, 05:09, news2.ru
1475038845_96_1476729725.jpgКОСТРОВО (Московская область), 27 сен - РИА Новости. Реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения, считает глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев. "Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя", - сказал Артемьев журналистам в кулуарах "Недели конкуренции в России". При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю - не способствовать алкоголизации населения. "Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию - нельзя этого делать", - добавил глава службы. "В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться", - заключил Артемьев. А комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, он отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа.(https://ria.ru/economy/20...)
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)