Физики предложили новую модель Вселенной

Thursday, 10 December, 00:12, scienceblog.ru
Ученые выдвинули новую теорию о строении Вселенной, согласно с которой квантовое будущее “кристаллизует” прошлое через настоящее. Новая теория предполагает, что вселенная представляет собой четырехмерную часть пространства и времени, которая имеет определенные границы. time1.jpg Несмотря на то, что новая версия строения Вселенной базируется на той, что описана в общей теории относительности, у нее есть и свои особенности. Например, предполагается существование канонического пространственного сечения, которое обозначает текущий интервал. Это значит, что в модели не присутствует выделенный момент времени. Время обозначается определенным куском Вселенной, на который действуют ее законы. Этот отрывок будет принадлежать квантовой природе в том случае, если он имеет отношение к будущему. Ученые также сообщили, что куски Вселенной, относящиеся к будущему, имеют своеобразные квантовые свойства. К примеру, событие будущего может одновременно иметь несколько исходов, однако вероятность каждого из них отличается от других. А вот прошлое подчиняется всемирно признанным физическим законам, в которых четко определены все физические величины. Отталкиваясь от этого, авторы новой идеи рассматривают время как процесс эволюции определенных законов на четырехмерном отрывке пространства и времени. Настоящее время определяется как момент, в который квантовые законы переходят в классические. На практике идея пока не используется, ученым еще предстоит поразмышлять на эту тему. 4 пути эволюции: от невероятных способностей до космоса Все элементарные частицы могут оказаться черными дырами? Ученые выяснили, в чем секрет популярности ретро-музыки Человеческий мозг способен предвидеть будущее Галлюциногенные грибы замедляют время Математики раскрыли секрет образования пробок Биологи обещают страшные эпидемии в будущем Читайте также Человеческий мозг способен предвидеть будущее (4) Ученые выяснили, в чем секрет популярности ретро-музыки (1) Математики раскрыли секрет образования пробок (0) Галлюциногенные грибы замедляют время (10) Все элементарные частицы могут оказаться черными дырами? (0) Биологи обещают страшные эпидемии в будущем (1) 4 пути эволюции: от невероятных способностей до космоса (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=wL4pQyT23g0:0XC6r4j2zJI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=wL4pQyT23g0:0XC6r4j2zJI:D7DqB2pKExk wL4pQyT23g0

Людмила Белик - 2009-12-12 10:28:03

Вселенная вообще выстроена иначе , чем утвердили и вовсе не так , как предлагается сейчас , хотя намёк на время точный . Вселенная - не обособленна . Верх её (направление к мирам) открыт и есть пропеллер и даже зеркало над воронками , а само время течет по-своему и все её объекты тоже имеют своё время и т . д .

Виолет - 2009-12-13 19:32:12

Вселенная возникла в результате потери плотности Тверди. Наша Вселенная - это полость с разряженной материей окруженная твердой материей. Твердь-Бог - разумная материя. Разряженная материя - Вселенная, также обладает сознанием. Сознание фундаментальное свойство материи.