Канадские математики разоблачили монетку

Wednesday, 09 December, 00:12, scienceblog.ru
Канадские математики из Университета Британской Колумбии задались неожиданным вопросом. Им заблагорассудилось узнать, гарантирует ли подбрасывание монетки для принятия какого-либо решения честный результат. Оказалось, что нет. И вовсе не потому, что монетке нет никакого дела до ваших вопросов... coin.jpg Исследователи провели эксперимент, в ходе которого 13 добровольцам было предложено подбросить в воздух монету. Перед этим им показали приемы подбрасывания, воспользовавшись которыми можно получить желаемый результат. Проводившие эксперимент пообещали купить чашку кофе двум участникам, у которых выпадет «орел». Однако попросили не жульничать. Так как вознаграждение ценным назвать сложно, поводов для хитрости у участников эксперимента вроде как не было. Тем не менее, во время бросков все 13 добровольцев выкинули «орел» намного больше раз, чем «решку». Проведя подсчеты, математики выяснили, что в среднем «орел» встречался в 57% из всех бросков. Максимальное количество выпавших «орлов» составило 68% от всех бросков монеты. Одним словом, метод оказался ненадежным с точки зрения случайности результата. Ссылки по теме:Coin tosses can be easily rigged: study The University of British Columbia Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий Женщины просыпаются из-за детского плача, мужчины - от автомобильной сигнализации Появилось лекарство, повышающее интеллект Звуки помогают запоминать даже во время сна Пить или не пить: алкоголь уменьшает риск сердечных заболеваний Уставший мозг обрабатывает информацию необычным способом Медведи не любят мед? Читайте также Шоколад улучшает математические способности (3) Шимпанзе умнее человека? (1) Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (3) Ученым удалость вырастить клетки сетчатки из кожи взрослого человека (0) Ученые: будьте умеренно счастливы (1) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (0) Ученые поняли, зачем коровам рога (0) Ученые вырастили минипальто из живой человеческой ткани (0) Ученые вывели формулу идеального пенальти (1) Уставший мозг обрабатывает информацию необычным способом (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ADw7doI5JC0:lCtL3Y7_LjM:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ADw7doI5JC0:lCtL3Y7_LjM:D7DqB2pKExk ADw7doI5JC0