Астрономы нашли планету с тремя солнцами

Friday, 08 July, 12:07, scienceblog.ru
Реалии современного мира заставляют ученых с большой серьезностью подходить к поиску новых планет, пригодных для жизни. Одним из самых удивительных недавних открытий стала планета HD 131399Ab. С ее поверхности видно сразу три солнца, находящихся на разном расстоянии от планеты. pic_ce95937b6b6a8512b7b26b50a31f0576.jpg Американским астрономам вместе с немецкими и французскими коллегами удалось отыскать ее в созвездии Центавра. Расстояние от Земли до этой планеты составляет 340 световых лет. Ученые уже окрестили эту планету одной из самых молодых, так как ее возраст не превышает 16 млн лет. Ученые посчитали, что с учетом того, насколько HD 131399Ab удалена от своего светила, температура на ее поверхности должна быть не менее 580°C. Согласно предположениям астрономов, расстояние от этой планеты до самого ближайшего светила составляет не более 100 астрономических единиц. По словам экспертов, именно этот показатель позволяет обеспечить наиболее устойчивые условия в самой системе HD 131399. Чтобы полностью пройти путь вокруг центра масс, планете необходимо более тысячи земных лет. Примечательно, что 500 лет над этой планетой регулярно восходят 3 солнца. Главное светило данной солнечной системы весит намного больше нашего Солнца. Разница составляет примерно 80%. Еще две звезды в системе HD 131399 осуществляют вращения вокруг общего центра масс и вокруг друг друга. Обнаружить экзопланету удалось благодаря мощнейшему телескопу, установленному в Чили. Напомним, что на днях межпланетная космическая станция Juno вышла на орбиту самой крупной планеты нашей солнечной системы — Юпитера. На то, чтобы долететь и выйти на орбиту планеты, у станции ушло почти 5 лет. Этот проект был запущен в 2011 году и его стоимость составила 1,1 млрд долларов. Звезда KIC 8462852 снова привлекла внимание ученых В 2016 году на Землю обрушится 40 магнитных бурь Ученые нашли двойника Земли Из солнечной энергии ученые научились производить жидкое топливо Американские ученые выяснили, что вода на Земле намного старше Солнца Астрономы обнажили в космосе гигантский алмаз размером с нашу планету Астрономы обнаружили древнюю экзопланету Читайте также Астрономы открыли очередную экзопланету (0) Ученые нашли двойника Земли (3) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (1) Конца света мы не увидим (6) До «второй Земли» всего 20 световых лет (6) Ученые предсказали еще один конец света (2) Ученые поняли замысел тунцов (1) Удивительная активность кометы Хейла-Боппа (1) У Земли обнаружили плазменное «защитное поле» (2) Солнце «отправилось на покой» (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=JWQQj6gGKZ4:HuhJIYoxz0Q:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=JWQQj6gGKZ4:HuhJIYoxz0Q:D7DqB2pKExk JWQQj6gGKZ4