Космические раскопки открывают доисторические строительные блоки Галактики

Thursday, 26 November, 00:11, nebulacast.com
Блог Cosmic Fellowship26 ноября 2009 годаПристально вглядываясь в толстые облака пыли вокруг центра нашей Галактики, открывая поразительное количество деталей, команда астрономов обнаружила необычную комбинацию звезд в группе, обозначаемой как Терзан 5.Этот своеобразный коктейль из звезд предполагает, что Терзан 5 в действительности один из доисторических строительных блоков галактического утолщения, скорее всего реликт протогалактики, захваченной Млечным Путем в очень раннем возрасте.post-35095.jpgВглядываясь в удивительных подробностях в самый центр утолщения Галактики сквозь плотную пыль.Credit: ESO“История Млечного Пути закодирована в ее старейших фрагментах - шаровых скоплениях и системах старых звезд, которые были свидетелями всей эволюции нашей Галактики,” говорит Франсиско Ферраро (Francesco Ferraro) из Университета Болоньи, автор статьи, появившейся на этой неделе в журнале Nature. “Наше исследование открывает новое окно в еще одну часть прошлого нашей Галактики.”Как археологи на раскопках, раскапывающие древние цивилизации пласт за пластом, астрономы пробиваются через толстые слои межзвездной пыли, поглощающие свет Галактического утолщения, открывая такие удивительные космические реликты.Целью исследования стало скопление Терзан 5. Новые наблюдения показывают, что этот объект, в отличие от многих за небольшим исключением других шаровых скоплений, содержит звезды двух различных поколений, которые рождались волнами, одна - 12, а другая - 6 млрд лет назад.“Единственное известное на этот момент шаровое скопление со многими поколениями звезд, это - Омега Центавра (прим. перев.: ролики об Омеге Центавра смотреть здесь и здесь),” говорит участник исследования Эмануэль Даллесандро (Emanuele Dalessandro). “И это первый раз, когда мы видим такое в утолщении.”Галактическое утолщение - самая недоступная для астрономических исследований область нашей Галактики - только инфракрасный свет способен проникать через пыль, открывая мириады звезд. “Только благодаря выдающимся инструментам, установленным на ОБТ,” говорит соавтор исследования Барбара Ланцони (Barbara Lanzoni), “мы смогли "разогнать туман" и приобрести новые перспективы в изучении происхождении самого галактического утолщения.”Фундаментом открытия стал настоящий технический бриллиант - Сопряженный Демонстратор Адаптивной Оптики (MAD) - продвинутый инструмент, позволяющий ОБТ достигать сверхвысокого качества снимков в инфракрасном диапазоне. Адаптивная оптика - это технология, позволившая астрономам преодолеть размывающие эффекты атмосферы, действующие на качество изображения наземных телескопов, и MAD - это прототип еще более мощного, нового поколения инструментов адаптивной оптики.Острый глаз ОБТ обнаружил, что Терзан 5 массивнее, чем думали. Вместе с его сложной структурой и беспокойной историей рождения звездных поколений, это скопление может быть уцелевшим остатком разрушенной протогалактики, которую поглотил Млечный Путь на ранней стадии своей эволюции, и которая вошла затем в галактическое утолщение.“Это открытие может стать первым из серии дальнейших открытий, проливающих свет на все еще бурно дебатируемое происхождение утолщений галактик,” заключает Ферраро. “В пыли утолщения могут еще скрываться похожие системы, содержащие в себе летопись Млечного Пути.”u6yxZ3TG_0w6261727348513450450-852658365732111572?l=www.nebulacast.come-VXCa8nqa8

Эдуард - 2010-08-23 21:32:05

Приветствуем Вас. Приглашаем к сотрудничеству! Выплачиваем агентское вознаграждение за привлеченных клиентов. Компания осуществляет: Изготовление модульных зданий и сооружений. Земляные работы, в том числе разработку котлованов, выемку грунта с вывозом и организацией его использования, вертикальную планировку территории, обратную засыпку (фундамент на песчаной подушке). Благоустройство территории, в том числе разработку грунта, устройство оснований, устройство асфальтобетонных покрытий, мощение тротуарной плиткой, установку бортовых камней. Прокладку наружных инженерных сетей. Водопровод и канализация. Перенос действующих сетей. Согласование. Строительство дорог: временных и постоянных. Комплектацию строительства: поставки песка, щебня от производителей. Снос зданий, в том числе разборку бетонных конструкций, вывоз строительных отходов для переработки или размещения. Комплексное экологическое сопровождение объекта строительства: разработку и согласование разрешительной экологической документации; лицензированный вывоз и использование/размещение/утилизация строительных отходов. География деятельности компании – преимущественно г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Строительные работы осуществляются с помощью спецтехники импортного производства: экскаваторов Caterpillar и Samsung, самосвалов HOWO, IVECO. Руководят работами опытные инженеры и геодезисты. Доверьтесь профессионалам! Все необходимые работы будут выполнены качественно, в строго установленные сроки и в полном соответствии с природоохранным законодательством. Для консультаций звоните по дежурным номерам мобильных телефонов: 8(911) 166-22-08; 8 (911) 969-17-31; 8(911) 131-11-75; 8 (921) 954-53-77;