Ожирение вызывает воспалительные процессы в организме

Monday, 30 May, 08:05, scienceblog.ru
Лишний вес не только здорово портит нам фигуру, но еще оказывает очень сильное влияние на работу абсолютно всех органов в организме человека, вызывая воспалительные процессы. К такому выводу пришли ученые, работающие в Институте молекулярной медицины в Хельсинки. depositphotos_19154541_original1.jpg Медики утверждают, что с ожирением обязательно нужно бороться, так как оно вызывает нарушения в каждом типе тканей человеческого организма. Если это влияние продолжается слишком долго, то это может повлечь за собой воспалительные процессы в тканях. А это уже в свою очередь может стать причиной развития рака, болезней сердечно-сосудистой системы, проблем с костями и пр. Чтобы избежать ожирения и пагубного влияния его на организм, нужно купить капсулы для похудения на Slim-Mania.com. По словам автора проведенного недавно исследования Тару Тукияйнен, ожирение вносит свои коррективы в работу наших генов, из-за чего все клетки в нашем организме начинают функционировать иначе. Например, изменения в работе клеток кишечника могут объяснить, почему людям с пышными формами очень сложно сбросить лишний вес даже в тех случаях, когда они перешли на правильное питание. В дальнейшем ученые планируют выяснить: ожирение приводит к изменениям в генах или же генетические изменения становятся причиной ожирения. Ученые нашли способ борьбы со старением Диетологи раскрыли главный секрет похудения Эмульгаторы E433 и E566 вызывают ожирение и диабет Какая еда самая вредная для детей? Ученые доказали, что худеть можно даже во сне В Великобритании 2-летних детей хотят отправлять на курсы похудения Чтобы сохранить стройную фигуру, нужно больше спать Читайте также Ученые выяснили, почему полным людям так сложно похудеть (7) Избавление от лишнего веса улучшает настроение и укрепляет сон (4) Британии грозит эпидемия заболеваний сердца (2) Австралия столкнулась с проблемой ожирения (1) Эмульгаторы E433 и E566 вызывают ожирение и диабет (1) Чтобы сохранить стройную фигуру, нужно больше спать (2) Часть генов люди получили от грибов и вирусов (1) Фаст-фуд вызывает у детей чувство радости (8) Учеными найден ген, контролирующий чувство голода (5) Ученым удалось превратить мужские половые клетки в женские (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=sBNfulPJS4w:iVZyRgyRzy8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=sBNfulPJS4w:iVZyRgyRzy8:D7DqB2pKExk sBNfulPJS4w