установка счетчиков тепла

Люди не заметят приближение Земли к черной дыре

Wednesday, 17 February, 20:02, scienceblog.ru
В последнее время часто поднимается тема черных дыр, их невероятной мощности и опасности. Но многих из нас волнует вопрос: а что будет, если черная дыра все же доберется до Земли? Ответ дал астрофизик Кевин Пимбблет, который работает в Халлском университете в Великобритании. Он описал несколько возможных сценариев развития событий. rk-spl.jpg По его мнению, как только наша планета окажется в непосредственной близости к горизонту событий, черная дыра начнет постепенно втягивать в себя Землю. Гравитационное поле возле этой области пространства и времени неоднородно, поэтому Земля не сможет попасть в нее вся сразу. Ближняя часть планеты будет притягиваться намного сильнее чем дальняя, из-за этого Землю будет практически разрывать на части. При этом люди могут даже не заметить, когда Земля приблизится к горизонту событий. Если же к нашей планете начнет приближаться черная дыра, расположенной в центре квазара, то этот астрономический объект сожжет дотла нашу планету еще до того, как она окажется в непосредственной близости к горизонту событий. Отметим, что черные дыры имеют очень сильное гравитационное притяжение, за счет чего ее не могут покинуть даже объекты, движущиеся со скоростью света. Ученые открыли гравитационные волны В Млечном Пути обнаружена еще одна огромная черная дыра В Австралии нашли странный метеорит возрастом более 4,5 млрд лет Ученые объяснили происхождение воды на Земле Из-за влияния Земли Луна покрывается трещинами Как выглядела бы Земля без людей? Стивен Хокинг уверен, что из черной дыры можно выбраться Читайте также Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету (8) Что случится с человеком при попадании в черную дыру? (2) Час Земли: вечером 31 марта выключаем свет вместе со всей планетой (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (12) Ученые сказали, когда на Землю упадет астероид (2) Ученые рассказали, когда появилась Луна (1) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (4) Ученые открыли гравитационные волны (0) Ученые объяснили происхождение воды на Земле (2) Ученые обнаружили в ядре Земли третий слой (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=j2DNcQgDj8w:gU7IETLJ3XA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=j2DNcQgDj8w:gU7IETLJ3XA:D7DqB2pKExk j2DNcQgDj8w