Впервые в истории человек погиб от падения метеорита

Monday, 08 February, 18:02, scienceblog.ru
В Индии зарегистрирован первый в истории факт гибели человека в результате падения на нашу планету метеорита. Этот факт подтвердили в министерстве индийского штата Тамилнаду. При этом чиновники добавили, что в результате чрезвычайного происшествия один человек погиб ищи трое получили ранения. wpapers_ru_d0bfd0b0d0b4d0b0d18ed189d0b8d0b9-d0bcd0b5d182d0b5d0bed180d0b8d182.jpg Если кто-то подумал, что метеорит в буквальном смысле свалился пострадавшим на голову подобно сосульке, то он ошибается. Происшествие случилось гораздо серьезнее. В субботу, 6 февраля, космические тело упало на территории частного инженерного колледжа, расположенного неподалеку от города Веллуру. Из-за очень высокой скорости метеорита, с которой он приближался к поверхности Земли, во время столкновения произошел мощный взрыв. Ударная волна была такой силы, что в результате взрыва оказались выбитыми все окна в близлежащем здании и автобусах, находившихся на территории колледжа. После взрыва на место ЧП прибыла группа спасателей, которая обнаружила небольшую воронку возле самого учебного здания, а в ней осколок самого небесного тела. Во время взрыва погиб водитель одного из автобусов. Мужчину звали Камараджи и в момент взрыва он просто проходил мимо того места, где приземлился метеорит. Тремя пострадавшими оказались садовники, которые работали в то время в саду. По словам министра штата Тамилнаду Джаярам Джаялалитха, семье погибшего полагается денежная компенсация, которая согласно индийскому законодательству составит порядка 25 тысяч рупий (чуть больше 300 долларов). Отметим, что до этого происшествия в истории не было зафиксировано ни единого случая гибели человека от метеоритов. А вот животные погибали. В 1972 году в результате падения метеорита в Венесуэле погибла корова. Этот факт был научно подтвержден и задокументирован. Астрономы нашли звезду ярче всей нашей Галактики В Австралии нашли странный метеорит возрастом более 4,5 млрд лет NASA подтвердило теорию внеземного происхождения жизни на Земле Конец света может произойти в этом году В Австралии случайно нашли самые крупные на Земле метеоритные кратеры Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе В Индии установят магнит весом 50 тысяч тонн Читайте также Установлен возраст Челябинского метеорита (2) Чудо автомобилестроения, или как индиец изобрёл летающую машину… (1) Челябинский метеорит стал настоящей сокровищницей для ученых (4) Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе (2) Ученые рассказали о прошлом Челябинского метеорита (1) Ученые нашли нового виновника гибели динозавров (4) Упавший на Россию метеорит 1908 года найден (3) США обязаны экономическим ростом иммигрантам (1) Современные производители взяли на вооружение древний рецепт из Индии (0) Роскосмос разработает систему защиты Земли от астероидов (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=yPtn8hUbe6s:J-Y_Bp2PY-g:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=yPtn8hUbe6s:J-Y_Bp2PY-g:D7DqB2pKExk yPtn8hUbe6s