В будущем женщины будут рожать раньше и стареть позже

Friday, 23 October, 00:10, scienceblog.ru
Специалисты Национального центра эволюционного синтеза утверждают, что развитие человека не останавливается, однако в ближайшее время эволюция будет проходить замедленным путем. women.jpg Специалист центра заявляют, что в будущем женщины станут ниже и тяжелее, у них понизится уровень кровяного давления и холестерина. Пронаблюдав за более, чем 2 тысячами американских женщин, исследователи естественного отбора пришли к выводу, что у представительниц слабого пола  дети будут появляться намного раньше, менопауза начнет наступать позже, а у девушек уже в третьем поколении месячные придут на месяц раньше. Как уверяют ученые, такие изменения вряд ли существенно изменят жизнь самих женщин, однако в разрезе эволюционного процесса подобная статистика свидетельствует о продолжении развития людей, как и других живых существ на планете. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Эволюция не позволит организмам жить вечно Компьютеры будут развиваться по закону Мура еще 75 лет Стресс, пережитый в детстве, может укоротить жизнь Финские ученые: человек эволюционировал в Homo Sedens… В Нью-Йорке показали Иду: «пра-пра-пра-пра-тетю человека» Ученые определили национальность самых ревнивых представительниц слабого пола Канадский палеонтолог решил превратить кур в динозавров Читайте также Эволюция обошла пурпурную лягушку стороной (0) Эволюция не позволит организмам жить вечно (2) Человеческая раса разделится на два разных вида (1) Фраза «Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки» поставлена под сомнение (3) Финские ученые: человек эволюционировал в Homo Sedens... (1) Ученые: человек больше не будет эволюционировать (2) Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца (5) Ученые определили национальность самых ревнивых представительниц слабого пола (0) Ученые обнаружили предка современных слонов (0) Ученые обнаружили останки гигантского морского скорпиона (3) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=IVtgM8iMgBw:duMuJqY7pvs:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=IVtgM8iMgBw:duMuJqY7pvs:D7DqB2pKExk IVtgM8iMgBw