Названы самые влиятельные ученые в мире

Tuesday, 26 January, 15:01, scienceblog.ru
Одна из крупнейших аналитических и медийных компаний в мире Thomson Reuters опубликовала свой ежегодный отчет, в котором назвала самых влиятельных ученых на нашей планете. В список попали только те исследователи, которые за последний год сделали наиболее весомый вклад в развитие тех или иных областей науки. 1453736443_uche.jpg На первое место в своем списке эксперты поставили в этом году Стэйси Б. Гэбриэл. Она работает в Институте Броуда. Она заслужила такого высокого признания за работу над проектом «Атлас генома рака». Специалист работала над составлением молекулярных портретов рака легких, рака молочной железы и пр. В последнее время она занималась изучением генетических основ таких болезней, как шизофрения и Альцгеймер. Примечательно, что Стэйси Б. Гэбриэл уже второй год подряд признается самым влиятельным ученым в мире. Второе место в этом году досталось новичку Генри Дж. Снэйту. Он работает в Оксфордскогом университете и изучает физику. Его главной работой является изучение технологии использования перовскита в солнечных батареях. Кроме самых влиятельных ученых, Thomson Reuters назвала также и тех, которые наиболее часто цитируются в научных кругах. В этот список попало даже несколько российских физиков (Сергей Морозов и Сергей Одинцов) и экономист Симеон Дьянков. Аналитики отследили, насколько часто за последние 11 лет цитируются научные труды разных исследователей. Как оказалось, чаще всего цитируются материалы о клинической медицине, биохимии, молекулярной биологии, генетике и пр. Однако в этом нет ничего странного, ведь именно на эти темы материалы публикуются чаще всего. А вот в сфере информатики, математики, бизнеса и экономики ситуация сложилась несколько иная. Здесь ежегодно выходит очень мало научных работ, поэтому и цитируемость значительно ниже. Социальные сети ухудшают память и интеллект Кровавые сцены в фильмах и компьютерных играх не делают подростков жестокими Ученые научились «слышать» внутренний голос человека Запад отказывается публиковать труды российских ученых США взяло курс на сокращение научного сотрудничества с Россией Излишняя сонливость в зрелом возрасте названа одним из признаков преждевременной смерти Американские ученые надеятся победить смертельные заболевания таблетками из шоколада Читайте также Ученые признали: животные смеются (3) Ученые поняли, как лучше спасаться при пожаре (1) Температура пищи влияет на ее вкус (1) Кофе — на страже у памяти (1) «Цифровой геном» решили спрятать в Швейцарии (5) Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях (0) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шотландский рыбак нашел старейшее послание в бутылке (0) Шизофрению будут лечить компьютерной игрой (2) Храп победят имплантом (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=x-p4n0F-pH8:yBqhPDFPpIs:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=x-p4n0F-pH8:yBqhPDFPpIs:D7DqB2pKExk x-p4n0F-pH8