В Млечном Пути обнаружена еще одна огромная черная дыра

Tuesday, 19 January, 19:01, scienceblog.ru
Ранее ученым было известно об одной гигантской черной дыре в Млечном Пути, которая называется Стрелец A*. Но на днях японские астрофизики заявили об обнаружении еще одного аналогичного объекта, который по своей мощности немного слабее. Новый объект имеет общую массу, которая в 100 000 раз превышает вес нашего Солнца. chernay_dira_7.jpg Новая черная дыра находится на расстоянии 200 световых лет от центра Галактики. Диаметр области пространства, которое занимает объект, равняется 0,3 светового года. По своим размерам этот объект, конечно же, существенно уступает Стрельцу A* (эта черная дыра тяжелее Солнца в 4 млн раз), но его размеры и масса все равно впечатляют. Между тем, ученые пока имеют определенные сомнения по поводу типа обнаруженного объекта. Пока предполагается, что эта черная дыра является неким промежуточным объектом, так как она весит немного больше обычных черных дыр, но этого веса все равно недостаточно, чтобы попасть в класс сверхмассивных объектов. Черная дыра растет и развивается сама по себе, а вот для продвижения бизнеса понадобится помощь. Университет продвижения с радостью поможет превратить ваше дело в успешный и прибыльный бизнес. Профессиональное обучение Интернет-маркетингу в Promo University — это залог успеха. Стивен Хокинг уверен, что из черной дыры можно выбраться Что случится с человеком при попадании в черную дыру? В Млечном пути активизировалась гигантская черная дыра Ученые нашли самую древнюю и самую большую черную дыру во Вселенной В Млечном Пути гораздо больше межзвёздного газа, нежели считали учёные Названа дата столкновения Млечного Пути с галактикой Андромеды Найден способ обнаружить скрытые измерения с помощью черной дыры Читайте также Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (3) В Млечном пути активизировалась гигантская черная дыра (0) Что случится с человеком при попадании в черную дыру? (2) Ученые нашли самую древнюю и самую большую черную дыру во Вселенной (1) Стивен Хокинг уверен, что из черной дыры можно выбраться (1) С помощью лазерного света ученые создали черную дыру (3) Найден способ обнаружить скрытые измерения с помощью черной дыры (2) Названа дата столкновения Млечного Пути с галактикой Андромеды (3) Мощная вспышка гамма-излучения «ослепила» орбитальный телескоп (2) Массивная черная дыра войдет в книги рекордов (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=jNukoR6VsY4:djrxdj3nnt4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=jNukoR6VsY4:djrxdj3nnt4:D7DqB2pKExk jNukoR6VsY4