Клетки печени сами могут спровоцировать развитие рака

Friday, 16 October, 00:10, scienceblog.ru
Изучение печени камбалы позволило установить патогены на основе протеина гранулина. Будучи гормоном роста в составе клеток печени и более развитых животных, в том числе и человека, он обладает канцерогенным свойством. Приводя к быстрому росту количества клеток, гранулин способен вызывать раковые заболевания здоровой печени. liver2.jpg Эксперты установили, что подобные патогены входят в состав всех рыбных блюд. Поэтому люди, в чей рацион традиционно входит рыба, вместе со здоровыми белками употребляют провоцирующие раковые болезни вещества. Ученые советуют перед употреблением рыбы обязательно проводить ее термическую обработку для минимизации действия патогенных белков. Ученые предположили, что только на севере Таиланда уже могут быть заражено более 8 миллионов человек, и каждый шестой из них рискует приобрести заболевание в активной форме. Таким образом, население этого региона более подвержено холангиокарциноме – стремительно развивающемуся раку печени и желчных проток, чем остальные люди. Сегодня ученые разрабатывают новые медикаменты, способные подавлять раковый патоген. В первую очередь, специалисты работают над созданием лекарства для детей, ведь их иммунная система не в состоянии бороться с действием гранулина. Жабий яд помогает в лечении онкологии Интересности| 14.08.09 Мастурбация после 50 понижает риск заболевания раком Ученые превратили раковые клетки в нормальные Больной раком поправился после инъекции его иммунных клеток Американский ученый Дон Лаки собирается лечить радиацией Витаминные добавки могут вызвать преждевременную смерть Читайте также Ученые создали препарат, предотвращающий развитие рака груди (0) Ученые превратили раковые клетки в нормальные (1) Тату – лучший способ инъекций вакцин (3) Почему реклама делает нас толстыми? (2) Пищеварение влияет на антираковые свойства чая (0) Мясо и алкоголь повышают риск раковых заболеваний (3) Мастурбация после 50 понижает риск заболевания раком (0) Контакт с краской для волос может привести к раку мочевого пузыря (0) Клетки ВИЧ и рака могут противостоять вакцине, «притворившись» сперматозоидами (2) Интересности| 14.08.09 (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=QXxlXUCVRD8:OEhE19vR0_k:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=QXxlXUCVRD8:OEhE19vR0_k:D7DqB2pKExk QXxlXUCVRD8