Океаны Земли стремительно заселяет странная форма жизни

Thursday, 03 December, 23:12, scienceblog.ru
Американские исследователи из Университета Джона Хопкинса регистрируют увеличение количества таинственных форм жизни в океанических водах. Это выглядит немного странно, особенно учитывая рост содержания в воде углекислого газа. scale_7b5f53be1.jpg Количество одноклеточных водорослей, которые называются кокколитофориды, за полвека выросло более, чем в 10 раз. Если в 1965 году эти водоросли составляли только 2% океанических экосистем, то сейчас их количество увеличилось до 20%. Такому стремительному размножению водорослей как раз послужило увеличение содержания в океанических водах углекислого газа. Ученые признаются, что они были весьма шокированы данными по последним проведенным исследованиям. Они называют этот процесс очень странным. Дело в том, что ученые до сих пор не могут толком разобраться в том, что из себя представляют эти водоросли. Кроме этого, до недавних пор считалось, что углекислый газ способен вовсе погубить такие формы жизни, однако а самом деле оказалось, что он способствует их размножению. Так что биологи до их пор точно не знают, как функционируют эти микроорганизмы. При этом ученые пока затрудняются сказать, к каким последствиям может привести катастрофическое увеличение кокколитофоридов в земных океанах. В мировом океане плавает почти 270 тысяч тонн пластикового мусора В Арктике найдены обломки пропавшего 170 лет назад судна экспедиции Франклина Июнь 2014 года оказался самым теплым в истории метеонаблюдений Внук Кусто побил рекорд длительности пребывания под водой своего деда К 2017 году на вооружение Российского флота поступят подводные беспилотники Разработана технология генерации топлива из морской воды 2014 год может стать самым жарким в истории Читайте также «Континенты» плавающего мусора на самом деле существуют (1) Шумовое загрязнение океана уменьшает количество рыб (2) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (4) Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (6) Ученые создали первую в мире карту, оценивающую человеческое вмешательство в морскую экосистему (4) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (5) Ученые поняли замысел тунцов (1) Ученые обнаружили уникальную спобность антарктических микробов обмениваться своим ДНК (0) Ученые нашли нового виновника гибели динозавров (4) Старые вагоны метро сбрасывают в Атлантический океан (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=xAYq-I7u3es:6AWzI-3eXqY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=xAYq-I7u3es:6AWzI-3eXqY:D7DqB2pKExk xAYq-I7u3es