Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Четверг, 03 Декабрь, 10:12, ivanov-petrov.livejournal.com



Сформулировалъ для себя такъ: знаніе, что вредитъ невинности, а мудрости не прибавляетъ. Ни змѣиной, никакой.
http://osyotr.livejournal.com/344356.html


...Где река выписывает крендель на пути в безбрежный океан, жил да поживал в трясине Грендель и его почтенная маман. Пил настой из клюквы и морошки, любовался небом по ночам и совсем немного, понарошку, ел доисторических датчан. Те беднягу в рукописях разных до сих пор склоняют вкривь и вкось, ведь передвижение согласных в те года еще не началось: что-то где-то двинулось, но мимо, с полдороги повернуло вспять – не на то даны законы Гримма, чтобы их послушно исполнять. Не один понадобился пендель, чтоб развеять вековечный мрак: наш герой по папеньке был Гендель, а его писали черте как. Сколько кож телячьих измарали, сколько бочек извели чернил; ладно б только имя переврали – каждый первый Гренделя чернил!
Не спешите доверять легенде – нынче СМИ чего не напоют. Грендель был куда интеллигентней, чем любой немытый сакс и ют. Нравом был смирен и сердцем кроток, но однажды – лютый был мороз – из лесу явился конунг Хродгар, чтоб квартирный разрешить вопрос.
http://the-mockturtle.livejournal.com/772791.html


- Согласен: и дух народа меняется (и не одного), и отвлекают от кризиса. И если бы все ограничивалось этим, но нет - еще чувство быстрого падения всего.
- Всего? Вы же видели оптимистов - аж колосится, айфоны новых поколений, космические исследования, наука вперед, 21 век, технологии и пр. Видимо, надо конкретнее сказать - что же падает. Доходы? уровень жизни? Если про бездуховность, то вроде и раньше цветы духа попадались нечасто. Я не к тому, чтобы возразить - просто хотелось бы яснее представить картирну, которую Вы видите
- Очень трудно точно сформулировать претензию, чтобы не выглядеть старым ворчуном. Я не сумею. Нет словаря описания происходящего, бессмысленно прибегать к перехваченным или полностью истершимся понятиям - дух, человеческая глубина, достоинство, честь и пр. Ну как сейчас говорить про честь - кому и с кем? С какой интонацией? Фальшь происходящего очевидна, а к делу не подошьешь, "нет у нас методов против Кости Сапрыкина", "может, самолет сам себя сбил". Когда слова потеряли смысл и лгут, надежда только на чудо. Но вероятность чуда исключить нельзя - это хорошая новость.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1963739.html?thread=106414043#t106414043


Я уже не в первый и не во второй раз, читая вроде бы умных и адекватных людей, натыкаюсь на страстные ламентации вида "о, культура кончилась, мы деградируем, современность ужасна и пошла, нет ни одного поэта уровня великих". В особенности пугает, когда подобное транслируют не люди возраста 60-70, которым как бы даже и положено, а представители моего поколения. И кого приводят в примеры той, великой, культуры, которая была великой, потому что так уж была велика? Серебряный век. Серебряный век, Карл! Где наш Блок, где Бунин, где Куприн?..
Люди, я сейчас буду заниматься татством и хульством, но знаете что? Найдите-ка что-нибудь другое на пострадать. Чтобы не выглядеть очень забавно. Потому как вот уж что за последний век шагнуло вперед и развилось взрывообразно - так это поэзия. Я нежно люблю Серебряный, но они работали в эпоху, когда с языком в среднем еще мало кто умел обращаться - потому что языку-то этому, русскому литературному, не было еще и двух веков. Кто сейчас пишет, как Блок? Честно? Да каждая собака сейчас пишет, как Блок. Я вам больше того скажу, если я сейчас приду на заурядный литфорум с чем-нибудь уровня "она проходит между столиков//где пьяницы с глазами кроликов" - меня либо высмеют прежестоко и пошлют осваивать азы, либо скажут "о, кель шарман, примитивизм, митьковщина".
В том-то и дело, что поэзия перестала быть элитарной! Мы с вами сейчас живем практически в викингосии, где сложить краткую вису есть навык, доступный любому мало-мальски свободнорожденному человеку! У нас нет "великих имен" не потому, что никто не пишет хороших стихов, а потому, что хороших, по крайней мере очень неплохих, поэтов стало столько, что никаких денег и сил не хватит их всех издавать. Реально, ну какой там Быков-Щербаков? Я свою френдленту читаю - и мне падает по два-три-пять офигенно хороших стихов в месяц. И это у меня еще маленькая френдлента!
http://myrngwaur.livejournal.com/704149.html


- Так конечно, граница между потусторонним миром и рациональным рисуется кровью. Нашей, увы, кровью.
- Как интересно. Я думал, есть наш мир, обыденный или там реальный, и потусторонний. Его называют "поту...", потому что для перехода надо помереть, лишиться живой крови. А тут еще и рациональный мир откуда-то взялся, и тоже через кровь. Жуть какая. Проходишь скозь смерть - а там ворота в мир рационального. Вот ни фига ж себе.
- Дело обстоит так, мы желаем знать, что будет за краем. Расширить, значит, рациональный мир туда, в направлении потустороннего. Однако, как нам тут подсказывают, видно плохо, как через мутное стекло. Ну, а мы разбегаемся, и, значит, туда, и, понятно, головой о то стекло - бац! Кровища хлещет, ясно. Вот граница между мирами и окрашивается кровью, опять же стекло все заляпано. Оттого, наверное оно и мутное.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1963942.html?thread=106431654#t106431654


Причина очень проста, говорить здесь стало не с кем, и пожалуй, не о чем. Я, кажется, потерял многих друзей за последние два года, и заподозрю, что после этого поста потеряю и многих из тех, кто остался, но мне, пожалуй, уже все равно.
Ни в «большой политике», ни среди пикейных жилетов, комментаторов, бойцов диванных войск не осталось, кажется, почти никого, кого можно уважать.
В последние несколько лет в мире разворачиваются события, всю суть которого мы, наверное, еще не понимаем, так же, как 100 с гаком лет назад люди не понимали, прелюдией к чему были Фашода, Агадир, Чемульпо, корабль «Джон Графтон», дело Дрейфуса, и Балканские войны. И так же, как и тогда, ни у одного игрока этой партии, ни у одного болельщика нет безупречной моральной позиции, можно лишь обсуждать, кто из нынешних умнее, кто совершает меньше идиотских ошибок, кто меньшее дерьмо, кто в меньшей степени злоупотребляет пропагандой, у кого пропаганда тоньше, а у кого топорнее, кому более, а кому менее плодотворно получается лицемерить.
Кого в этом мире уважать?
http://akteon.livejournal.com/155488.html


- Мне эта история напомнила мою любимую главу из "Винни-Пуха" - про поимку Слонопотама. Был, кстати, интересный эпизод - я обсуждала этот сюжет с аббатом, который текста Милна не читал. И когда я начала пересказывать сюжет, аббат тут же угадал, чем всё кончится: "И он поймал сам себя?".
- У аббатов опыт... Куды ж против них. Читая Винни-Пуха, понял, что Иа-Иа - это эмо. Очевидный такой, натуральный эмо. Пчелы - явные готы. Сам Винни - болельщик Динамо. Тут всё понятно, Кролик - ботан... Но вот слонопотама я классифицировать не могу.
- Болельщик Динамо - это на Вас мультик Хитрука повлиял пополам с переводом Заходера :-) В оригинале Винни-Пух - джазмен.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1963942.html?thread=106437542#t106437542


Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, чего я не могу изменить, мужество — изменять то, что могу, и мудрость — всегда отличать первое от второго». В России эта молитва стала известна ещё в 1970-е годы благодаря переводу романа Курта Воннегута «Бойня номер пять или Крестовый поход детей».
Американский богослов и священник Рейнхольд Нибур впервые записал эту молитву в проповеди 1934 года. На английском она получила название «Serenity Prayer».
Широкую известность молитва получила с 1941 года, когда её произнёс один человек на собрании Анонимных алкоголиков – организация включила её в программу «Двенадцать шагов».
В 1944 году с указанием на авторство Нибура молитву включили в молитвенник для армейских священников.
Судя по воспоминаниям разных американцев, эту молитву слышали из уст Нибура многие члены YMCA в 1920-е годы. Нибур был пастором в Детройте в 1914-1928 гг. и часто выступал перед в колледжах.
Ошибочно приписывают молитву немецкому теологу XVIII века Фридриху Этингеру (1702-1782) из-за того, что под псевдонимом «Этингер» опубликовал эту молитву после войны Теодор Вильгельм, профессор Кильского университета. Совсем безосновательно приписывали молитву св. Франциску Ассизскому (в фильме «Билли Джек») и Боэцию.
http://elenarinn.livejournal.com/52955.html http://ivanov-petrov.livejournal.com/1964129.html?thread=106432865#t106432865


Иной раз Мисюсь заходит вслед за мной на кухню, как будто по долгу службы. И понимает, что надо бы мяукнуть для формальности, но ей лень. Артикулировать это унылое "мяу"... всегда одно и то же, тьфу. По лицу ее вижу, что я, мол, тут практически мяукнула, так ты того там, этого, отстегни там, я не знаю, сыру, что ли. А то чего ж мы все тут собрались. Понимаю ее прекрасно. Часто хочется якшнуться с друзьями, но адски не хочется мяукать по телефону. Все эти "привет, как сам". Судя по его молчанию, им тоже. Мяукнуть - это уже, знаете, большой проект. Это потом целый разговор веди. Признаю два вида коммуникатий: онлайн или вживую.
http://avrukinesku.livejournal.com/1270224.html


Оно дошло, передаваясь из поколения в поколение, до людей, которые записали его на пергаменте и совершенно не посчитали нужным «редактировать» этот устный субстрат, внесли как есть — со всеми аллитерациями, созвучиями, которые очень важны именно при произнесении законодательной нормы или окончательного вердикта со Скалы Закона на тинге. Ведь одним из главных правил при ведении судебного дела было следующее: надо было встать и четко и ясно назвать свидетелей или произнести тот или иной закон, к которому ты апеллируешь. Здесь сама четкость, чеканность и ясность изложения во многом и были залогом того, что ты говоришь правду и действуешь правильно, а истина на твоей стороне. Поэтому-то саги пестрят описанием юридических ситуаций, где рассказывается, как человек брался за изложение дела и вдруг начинал заикаться, путать слова, комкать содержание и запинаться. Услышав такое, люди на тинге начинали свистеть или улюлюкать, решив, что разбираемый казус яйца выеденного не стоит. На деле-то прав мог быть этот несчастный, но он так плохо доложил дело, что не смог убедить слушателей. И вот этот устный субстрат права, установка на произнесение, на оглашение проникают, просачиваются в письменные законы. Конечно, они неустанно редактировались, наращивались, осложнялись новыми нормами, но устная основа в них чувствуется до сих пор.
...Единственное, что ему в этой ситуации было очень важно, — это досконально и корректно указать, кто был свидетелем этого преступления, кому свидетель об этом рассказал и как, при каких обстоятельствах тот следующий свидетель донес эту информацию до других.
Грубо говоря, если ты всю цепочку информации восстанавливаешь адекватно и точно, то тогда все, что ты говоришь, и является правдой. Именно поэтому родовые саги, например, пестрят генеалогиями, именно поэтому большинство родовых саг довольно пространные и большие.
http://postnauka.ru/books/42152


В госпитале Z ее интересовал атеросклероз нижних конечностей. Поначалу все шло хорошо. Казалось, что различные отделения этого госпиталя работают на общую цель — на выявление и подтверждение или опровержение атеросклероза при жалобе со стороны тех или иных клиентов. Сначала врач-хирург в клинике разговаривает с пациентом — пациент, например, жалуется на боль. Затем при необходимости он может пальпировать его, и человеку могут делать операцию по удалению части или всей конечности. Но одна работа, которая проводилась в рамках этих всех процедур, показалась Аннемари Мол очень странной, — это работа в отделении патологии.
Патология — дисциплина, которая пытается выяснить, каким образом развивается болезнь. Отрезанную конечность, например ногу, несут в отделение патологии, и врач смотрит через микроскоп, есть ли атеросклероз, подтверждается или не подтверждается наличие атеросклероза. Обратите внимание на то, что это происходит после операции, то есть ногу уже отрезали. В этом смысле действие этого врача как бы легитимирует действие всех остальных специалистов. Но Аннемари Мол обращает внимание вот на что: понятно, что если бы эта процедура была проведена до операции, то речь бы шла о том, делать ее или нет. Она спрашивает: а бывают ли случаи, когда атеросклероз не подтверждается? Такие случаи бывают. Конечно, их немного, и в основном происходит подтверждение наличия атеросклероза, но бывают и обратные случаи. Тогда она делает вывод о том, что действия в этом отделении патологии не связаны с действиями всех других департаментов. Происходит рассогласование между обнаружением атеросклероза здесь и сейчас, в данный момент времени, и обнаружением его в других местах. Тогда она приходит к выводу, что атеросклероз совершенно по-разному создается в разных отделениях этого госпиталя Z. Дальше она пытается раскручивать ситуацию, и ее вывод заключается в следующем: каждый раз атеросклероз определенным образом инсценируется (Мол использует театральную метафору), он определенным образом разыгрывается. При этом важно понимать, что те, кто его разыгрывает, не знают, что они актеры. Они думают, что все серьезно, это на самом деле жизнь, а вовсе никакая не игра. Нельзя отыграть, уйти за кулисы и так далее.
...Таким образом, главное, что сделала Мол, — показала, что в госпитале, в медицинском учреждении нет одной болезни, а есть очень много болезней. Эти болезни не являются фрагментами одной мозаики. Каждый раз заново собирается, конструируется, «инсценируется», как она это называет, атеросклероз.
http://postnauka.ru/video/55758


Чтобы разобраться в том, как грибу удается заставить женские цветки пойти по мужскому пути, ученые из Швейцарии и Франции прибегли к секвенированию РНК – методике, позволяющей судить об экспрессии смолевкиных генов. Выяснилось, что гриб по-разному меняет активность генов в мужских и женских растениях. Несмотря на то что при заражении морфологически более всего меняются женские цветки, наибольшие транскриптомные изменения затрагивают «мужские» гены – те, которые больше экспрессируются в здоровых мужских растениях. Инфекция значительно повышает их экспрессию в женских растениях, а в мужских – снижает. На экспрессию «женских» генов – более активных в здоровых женских растениях – она тоже влияет, но в меньшей мере (экспрессия снижается в женских растениях и повышается в мужских). В результате мужские растения становятся более «женственными», а женские – «мужественными», и половой диморфизм уменьшается.
http://batrachospermum.livejournal.com/114568.html http://journals.plos.org/plosgenetics/article?id=10.1371/journal.pgen.1005536 http://blogs.plos.org/biologue/2015/11/10/understanding-images-host-gender-and-the-response-to-fungal-infection/


Какие они, эти люди, эти цивилизации, разбросанные по космосу? Разные. Разные и по уровню развития, и по устремлениям, и по... хммм... образу жизни. Есть, к примеру, техноложцы, есть варвары ... Есть гематры, люди-компьютеры, которым приходится очень стараться, чтобы выражать эмоции на уровне других рас.
...А еще там есть то, что для простоты зовется "шелухой", точнее - "срывом шелухи". И за знакомой космооперой, за боевыми кораблями, гипер-передатчиками, орбитальными лифтами и хирургами-телепатами, возникает мир другой, видимый далеко не всем и обычно - на очень короткое время и в специфических ситуациях. Когда помпилианец, захватывающий под сильнейший телепатический контроль своего будущего раба, видит привязанного человека и занесенное над ним раскаленное клеймо. Когда те же самые рабы, чьей мозговой энергией движутся корабли помпилианцев (вот оно, то самое топливо) видят не стены с иллюминаторами, а палубу триремы, слышат крики чаек и плеск волн, ощущают рукоять весла в своих руках. Когда люди, путешествующие по космосу не совсем обычным способом, видят не планеты-кометы, не звезды-туманности - видят себя верхом на лошади, и пыльную степь под копытами, и холмы, поросшие жесткой травой... Но стоп. Это тоже будет потом. И это тоже лучше прочитать самим.
http://wolfox.livejournal.com/256653.html


В этот момент истины, когда «обнажается ужасная подоплека бытия» (как сказано в отправленном полевой почтой письме Герсдорфу от 7 ноября 1870 года), Ницше не может оставаться в тиши кабинета. Он вызывается ехать в качестве санитара на фронт, хотя Козима Вагнер отговаривает его от этого и советует лучше отправить солдатам сигары, чем самого себя. На театре боевых действий Ницше находился всего лишь две недели в сентябре; он присутствует при том, как на поле боя собирают тела погибших, сопровождает поезд с ранеными и заражается при этом дизентерией и дифтерией.
http://postnauka.ru/longreads/55611


В скверике встречает Ходжа Насреддин. Вопреки расхожему мнению, он ходил не только по Туркестану, но и по всему исламскому миру, свои анекдоты о нём рассказывают и персы, и турки, и арабы, но всё же это важный символ Бухары. Конкретно здесь происходил один из моих любимых Насреддиновских анекдотов. Однажды в хаузе тонул один знантный чиновник, барахтаясь у самого берега. Народ стоял на берегу и кричал: "Дай руку! Дай руку! Мы тебя вытащим!", на что чиновник ни коим образом не реагировал, продолжая барахтаться. Тут народ растолкал Ходжа Насреддин и сказал: "Люди, вы что? Вы разве не понимаете, что это человек, который привык брать, а не давать, и он не знает такого слова!" - после чего со словами "Возьми руку!" вытянул незадачливого чиновника на берег.
Собственно, хауз. Называть его Ляби-хауз - некорректно, это название всей площади, которое можно перевести как "Берег пруда" (дословно - "Губа водоёма"), проще говоря - Бассейная. Сам же пруд называется Диванбеги и был выкопан в начале 17 века при строительстве двух одноимённых зданий по разные его стороны. Его размеры 42х36м, объём - 4000 кубов, и поначалу он не имел водоотвода, которым служили вёдра и кувшины бухарцев. Чем-то Ляби-хауз неуловимо напоминает мне московские Патриаршьи пруды. Старейшие объекты на площади - не дома, а деревья, в том числе вон тот похожий на одинокий шпиль засохший персик, посаженный в 1477 году:

Потому что Ляби-хауз - шедевр бухарского зодчества не Шейбанидов, а Аштарханидов, правивших Бухарой в 17-18 веках потомков Астраханских ханов. Сам этот комплекс строил диванбеги (визирь) Надир в 1619-23 годах, и включал он медресе, хауз и ханаку.
Медресе Диванбеги стоит восточнее пруда, откуда мы пришли, и отличается неправильной формой... но мне он показалось самым красивым из бухарских медресе
В первую очередь - из-за сказочных птиц на фасаде. Почему это допустили правоверные мусульмане, причём даже не шииты (у которых этого табу нет) - так и не ясно по сей день, тем более что это не единственные подобные изображения в Узбекистане. Местные персы считают - потому что строили персидские мастера-шииты, народная молва оправдывается "если не в сторону Мекки, то можно", причём не исключаю, что какие-то сложные предпосылки были только у самаркандских тигров с медресе Шер-Дор, а бухарцы просто в который раз решили утереть нос соседям - для такого дела можно и канон нарушить.
Считается, что это семург, или хуммо - местный разом феникс и синяя птица, самое доброе существо на земле, дающее счастье каждому, на кого упадёт её тень, за что современные узбекские идеологи обозвали её "птицей-государством" и ставят в виде памятников на площадях. Тем не менее, по крайней мере у этих семургов доброта не безгранична - вон ланей (внешне скорее кабанчиков) в когтях тащат. На кадре выше - скромные птички боковых порталов, а на центральном птицы крупнее и вдобавок между ними человеческое лицо

...С другой стороны пруда - ханака Диванбеги (1619-20), то есть общежитие суфиев, что для простоты иногда переводят как "мусульманский монастырь" (что неверно, но наиболее близко к верному). Ныне в ней музей бухарской керамики, показанный в прошлой части:
http://varandej.livejournal.com/766025.html



Мартин Льюис родился в Австралии. Второй из восьми детей, Мартин с детства любил рисовать. Ушел из дома в 15, работал землекопом и моряком, затем учился живописи у Джулиана Аштона в Сиднее. В 1900 переехал из Австралии в США.

http://lilac2012.livejournal.com/297921.html



субтитры включите
http://ibigdan.livejournal.com/18076213.html


Сегодня опять встречался в Амстердаме с гроссмейстером Г.С. Замечательный человек. Я его спросил, слово за слово (а он лично знал и знает всех чемпионов мира, кроме первых четырех), можно ли быть великим шахматистом, и при этом хорошим человеком. Ответ был - категорическое "нет": крайняя зацикленность на себе необходима для успехов высшего уровня. К тому же - добавил Г.С. - никого из них нельзя назвать "интеллектуалом". Задумался насчет физиков высшего уровня, которых знаю. Результаты раздумий огорчили и озадачили.
- То есть строится так: "быть великим" требует крайней специализации. "Быть хорошим" противоречит любой (иной) крайней специализации, потому несовместимы.
Можно поставить под сомнение существования специализаций "быть хорошим" и "быть великим". Тогда будет проще - позиция "занимать верхнюю позицию любой карьерной лестницы в жестко конкурентной системе" плохо совместима с любыми требованиями человечности. Но всего лишь "плохо".
- Разговор произошел так. Говорили про Ботвинника, я ему сказал, что примерно в одно время прочел три книги трех очень разных людей, каждый из которых бесспорно велик в своей области - "К достижению цели" Ботвинника, "Жизнеописание Льва Семеновича Понтрягина, составленное им самим" и "Бодался теленок с дубом". Поразила общность интонации - несокрушимая уверенность в своей Миссии, себе прощается все, при этом, мельчайшие обиды со стороны других помнятся десятилетиями и воспринимаются сверхсерьезно. Г.С. сказал, что это так, и что, наверно, без такой поглощенности собой высших успехов, по крайней мере, в шахматах, не достигнешь. Потом поговорили про то, насколько искренним нацистом был Алехин (антисемитом был искренним, но, главное - готовность лизать жопу любой власти, Г.С. процитировал воспоминания близко знавшего Алехина человека - "если бы власть над миром захватили мусульмане, мы на следующий же день увидели бы Алехина в тюрбане"), и так далее. То есть, в контексте разговора "быть хорошим" значило "не быть крайним эгоцентриком". Конечно, никто из нас не делал слишком широких обобщений. Мой учитель Вонсовский, например, эгоцентриком не был, и был хорошим человеком по любым разумным меркам - но он и не был на самом верху, так сказать, пищевой пирамиды. А вот если говорить о чемпионах мира в шахматах и о нобелевских лауреатах в науке - картина не очень приятная. "Интеллектуалы" противопоставлялись узкой специализации. Я спросил про Эйве, ответ был, что Э. был крайне практичен и никогда не позволил бы себе праздной болтовни на отвлеченные темы, а какой же интеллектуал без этого.
http://flying-bear.livejournal.com


Конечно, есть еще масса нерешенных загадок устройства пениса, но, как видите, наука не стоит на месте [12], отвечая в том числе и на социальные запросы. В будущем мы научимся печатать половые органы на биологических 3D принтерах [13], создавать пенисы идеального размера, формы и чувствительности. Быть может даже двойные, для особо пикантных ситуаций. Я думаю, что это еще один повод поддержать развитие генной инженерии как для мужчин, так и для женщин.
....Есть и серьезный научный подход к определению оптимального размера пениса. Так, в 2015 году в журнале PLoS ONE вышла статья, авторы которой предлагали 75 женщинам выбирать между пластиковыми фаллосами разного размера, напечатанными на 3D принтере. Оказалось, что женщины предпочитали фаллосы со средней длиной около 16 см и периметром около 12 см [14]. В еще одном исследовании было показано, что женщины, предпочитающие более крупные пенисы, чаще испытывают вагинальный оргазм [15].
http://scinquisitor.livejournal.com/77435.html


Пожалуй, мало кто об этом задумывается, но у каждого из нас есть отличный шанс побывать в аду ещё при жизни. Там точно не будет чертей с вилами и котлов с кипящей смолой - вместо них вполне может иметься аквариум с гуппи и меченосцами и пара симпатичных котов (ну и телевизор, естественно - как же без него!) - и тем не менее, это будет место нечеловеческих мучений и скрежета зубов: для того, чтобы ваше скромное (или не очень) жилище превратилось в филиал преисподней на земле, достаточно всего лишь заболеть онкологическим заболеванием (что, как известно, случается неизбежно со всеми, просто не каждый до этого доживает) - а дальше всё завертится само, и завертится весьма и весьма быстро. Хождения от поликлиники в онкодиспансер и обратно в поликлинику, очереди, бесконечные унижения и волокита - и всё ради того, чтобы получить бессмысленный "наркотический" пластырь, или высшую меру российского гуманизма - морфин внутримышечно (практически столь же неэффективный) - и это ещё в лучшем случае, при наличии целеустремлённых родственников с кучей денег и свободного времени, большинству же запуганные ФСКНом врачи выписывают максимум трамадол, а то и вообще кетанов с баралгином... В итоге без эффективного обезболивания (а оно в России недоступно 99% населения) ломаются даже самые сильные, и остаётся только бесконечная боль, ужас и скрежет зубов (да-да, вполне настоящий), и в последние месяцы своей жизни человек превращается в страдающее животное. Это очень сложно представить тому, кто не сталкивался с такими вещами на практике, сложно представить, что в одной из соседствующих с вашей квартир может происходить настолько инфернально непостижимый триумф безразличия и маразма над человеческим духом, также, как сложно выразить словами омерзительное желание прекратить страдания любым возможным способом, до которого деградирует в этих скотских условиях банальное сочувствие. Это сложно представить, и об этом на инстинктивном уровне не хочется думать, но думать об этом необходимо, потому что в страдающее животное в один прекрасный день можете превратиться вы сами. Подумайте об этом. И подумайте о том, какой участи заслуживает страна, жители которой допускают подобное.
http://neotloga.livejournal.com/42831.html


- Мама, а что это за два россияна стоят?
На что грамотная мама ответила:
- Нет, сынок, это не два россияна. Один - россиянин, а второй - чехословак.
http://maoist.livejournal.com/138341.html



http://philologist.livejournal.com/6974429.html


Где-то в астрале расположена Полка Всенародной Любви. На ней благодарные читатели, слушатели и зрители хранят те произведения классиков, которые пришлись им по сердцу. К примеру, "Чёрную шаль" Пушкина или песню "Мы не вернёмся" Тикки Шельен, - и другие произведения той же природы (пародии, пародийность которых широкий зритель перестал осознавать).
...Пополним эту полку, дорогие френды?
Какие ещё произведения достойны оказаться на Полке Всенародной Любви?
http://miiir.livejournal.com/2164332.html


Довольно приличная часть студентов в одной группе сообщила, что не понимает о чем идет речь, когда поминают "анекдоты про чукчей". Другая часть сообщила, что что-то слышала "про чукчей" от старших. Разумеется, ни у кого нет опыта рассказывания анекдотов про чукчей.
http://langobard.livejournal.com/6863202.html


В наглядной агитации конторы, занимающейся похудением, в письме благодарной пациентки попалось дивное:
Надеюсь скоро встретить своего суженного.
http://murmele.livejournal.com/1230996.html


ещё одна история, имеющая отношение к теме "political theology", мутная, как и все прочие в том же роде - обращение предводителя вестготов Рекарреда с дружиной и затем всего племени в христианство в 80-х годах VI века AD, как и в других подобных случаях (обращение франков, англо-саксонских племён и русов), совершенно ничего не понять: смена религии - это ведь, по сути дела, революция, системная катастрофа, а выглядит так, будто какая-нибудь теперешняя семья решила сменить автомобиль или сделать ремонт жилья, ничего толком не известно, одни фигуры умолчания и легенды, непонятно, в частности, почему идеология нового политического института, соединившая "могущество" вождей племени или племенного союза и "авторитет" церкви как собрания епископов, была ранее всего сформулирована именно у вестготов, а не у франков, как можно было бы ожидать, похоже, это была такая общеевропейская инновация, которая подвергалась наиболее интенсивной рефлексии именно на периферии, где институт монархии был предметом заимствования у более продвинутых соседей
тем не менее, трудно не заметить, что из шести случаев обращения властителя, а вслед за ним и местных элит к христианству, сведениями о которых мы располагаем (включая, в дополнение к перечисленным выше, случай Констинтина Великого), по крайней мере пять (обстоятельства, при которых состоялось обращение конунга русов Вальдемара, толком не известны) связаны с явной и непосредственной угрозой потери власти вследствие военного поражения, серьёзного внутриполитического кризиса или сочетания разных факторов и являются примерами спасительного разрешения какой-то очень серьёзной проблемы, как общественной, так и личной
http://rencus.livejournal.com/1166524.html


Археологи говорят (см. книгу "Цивилизация Великой Матери"), что 8-5 тыс. лет назад в Европе существовала интересная цивилизация. Двухэтажные дома, печи для обжига, ракушки в качестве монет, статуэтки богини плодородия, сельское хозяйство, большие посёлки - но никаких оборонительных стен и никакого оружия в могильниках. По всей Европе, от Италии до Норвегии и от Триполья до Пиренеев. А потом - резкая смена культур, пожарища, обеднение материальной культуры и оружие в могильниках. Судя по всему, первая культура была принципиально не воюющей. А индоевропейцы пришли из степей и были воюющей культурой, три касты и т.д. Потому что они были кочевниками, а богатство кочевника - скот, а его легче отобрать, чем вырастить.
И на протяжении последних пяти тысяч лет Европа воюет. Внутри себя и в мире. Для иллюстрации: сравните невоюющую культуру древнего Китая и воюющую культуру Японии, хотя в Японии и воевать-то было не за что.
http://nomen-nescio.livejournal.com/1389625.html


Как живу я в Лондоне? Неплохо, неплохо. Нашла отличный способ заработка - охоту на гигантских пауков, причем ловить их необходимо живыми: Лабиринту Тигров, здешнему зоопарку, нужны новые экспонаты. Один паук - где-то сорок эхо-монет, в переводе на монеты. А мне нужно много монет, чтобы закупиться самыми дорогими шмотками на Базаре; не гордыни ради, а исключительно потому, что только самые дорогие шмотки повышают самые редкие статы: Bizarre, Respected, Dreaded. А статы мне нужно повышать, чтобы сменить профессию: с автора на корреспондента. Корреспондент в Лондоне - не тот, кто пишет статьи для журналов, а тот, кто работает с жутко древним и жутко волшебным алфавитом Correspondence: толком этот алфавит разобрать не может вообще никто, безответственное чтение вслух чревато самовозгоранием различных предметов и разумных существ, но кое-как по верхам - можно. Главное, аккуратно. Хочу стать корреспондентом!
http://wolfox.livejournal.com/256975.html


В нормальное время подшипники издают ровный звук корокоро. Если, подобно свисту, есть высокий звук кииии, кииии, это говорит о недостаточном смазывании. Беспорядочные звуки гарагара и коцукоцу в большинстве случаев свидетельствует о присутствии в подшипнике загрязняющих частиц или повреждении подшипника в процессе монтажа.
http://aridmoors.livejournal.com/452093.html

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)