Ученые объяснили происхождение воды на Земле

Friday, 13 November, 16:11, scienceblog.ru
В ходе изучения состава древнейших пород в Арктике ученые пришли к выводу, что вода на Земле появилась еще в момент формирования планеты. Таким образом, эксперты опровергли теорию о том, что молекулы воды могли попасть на Землю вследствие падения на ее поверхность астероидов или вместе с кометами. 17082279a3d4fc3e26cfe789799bed79.jpg Изучив самые древние породы, расположенные на одном из канадских островов в Арктике, ученые обнаружили, что в них содержится очень мало молекул тяжелого водорода (дейтерия). Из этого следует, что вода на нашу планету попала вместе с пылью, из которой происходило образование твердых пород. В процессе формирования планеты большое количество молекул испарилось, но оставшихся хватило для образования океанов. Об этом рассказала Лидия Халлис, работающая в университете Глазго. По словам геолога, в изученных фрагментах мантии содержатся кристаллы тугоплавких пород, которые образовывались как раз вместе с нашей Солнечной системой. Эти кристаллы никогда не смешивались с другими породами и на протяжении всего этого времен находились в недрах Земли, поэтому в них содержится первичная материя нашей планеты. Именно из ее молекул сформировались современные моря и океаны. Но некоторые ученые не согласны с этим утверждением и продолжают искать опровержения. Они уверены, что вода на нашей планете не могла образоваться сама по себе. Ученые нашли на Марсе соленую воду Из-за влияния Земли Луна покрывается трещинами Как выглядела бы Земля без людей? Ученые создали материал, который не намокает в воде Ученые сказали, когда на Землю упадет астероид Ученые нашли двойника Земли Ученые рассказали, когда появилась Луна Читайте также Астрономы открыли планету, похожую на Землю (1) «Сухая вода» как новый способ хранения веществ (5) Японские ученые изобрели новый материал из воды (4) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (4) Час Земли: вечером 31 марта выключаем свет вместе со всей планетой (0) Ученые уличили растения в способности запасаться водой (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (11) Ученые создали материал, который не намокает в воде (1) Ученые сказали, когда на Землю упадет астероид (2) Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=4B8ayz4floY:3PNqIAmnTOo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=4B8ayz4floY:3PNqIAmnTOo:D7DqB2pKExk 4B8ayz4floY