Ученые зафиксировали первый случай «заражения» человека раком

Friday, 06 November, 18:11, scienceblog.ru
Американские генетики Центра контроля и профилактики заболеваний определили, что наличие в организме человека необычного паразитического червя может стать причиной развития онкологии. Причем злокачественные опухоли образовываются именно из клеток паразита. rakovaja-kletka-sposobna-na-suicid.jpg В 2013 году в одну из клиник Колумбии обратился мужчина с жалобами на кашель, повышенную температуру тела, потерю веса и хроническую усталость. Медики после проведения соответствующих анализов выявили у пациента ВИЧ-инфекцию. Кроме этого врачи определили, что в его кишечнике обитают карликовые цепни (вид паразитических червей), а в легких и лимфоузлах имеются злокачественные опухоли. С таким букетом заболеваний медики не смогли спасти 41-летнего колумбийца, и через несколько месяцев после обращения в больницу он умер. Во время вскрытия медики взяли образцы тканей обнаруженных опухолей на анализ, так как новообразования показались несколько странными. Изучением этого материала занялись специалисты Центра по контролю и профилактике заболеваний США. Ученые очень сильно удивились, когда обнаружили, что раковые клетки были невероятно маленькими, что не свойственно для человеческого организма. Но в диагнозе медики ни чуть не сомневались. Позже Атис Мюленбахс, который руководил исследованием, сделал тест на присутствие в раковых тканях человеческих белков. Оказалось, что в этих опухолях присутствуют клетки другого микроорганизма. После проведения генетического анализа стало ясно, что рак образовался из клеток червя, который жил в кишечнике умершего мужчины. Ученые полагают, что это могло произойти из-за слишком ослабленной иммунной системой пациента. У людей с более сильной иммунной системой личинки и яйца червей выводятся вместе с калом, но у этого больного ВИЧ настолько ослабил иммунитет, то личинки смогли добраться до лимфатических узлов и начали там размножаться. Как отметили генетики, это первый в истории случай «заражения» человека раком. В России впервые женщина смогла родить ребенка после полного курса радиойодотерапи Ученые назвали самые эффективные средства для профилактики рака головного мозга Медики научились диагностировать рак с помощью мочи и червей Японцы научились определять рак за 3 минуты Кошки могут снижать умственные способности школьников Клетки рака «научились» обманывать химиотерапию Развитие раковых заболеваний можно предсказать за 13 лет до появления первых симптомов Читайте также Японскими учеными создана первая в мире раковая стволовая клетка (1) Клетки ВИЧ и рака могут противостоять вакцине, «притворившись» сперматозоидами (2) Ежедневное употребеление сосисок ведет к раку кишки (1) «Троянский конь» из ВИЧ (3) Японцы научились определять рак за 3 минуты (0) Электрический свет способствует возникновению рака? (4) Чага предотвращает развитие рака и защищает от повреждений в структуре ДНК (1) Ученые создали препарат, предотвращающий развитие рака груди (1) Ученые создали «ловца» раковых клеток (2) Ученые рассказали, как можно предотвратить появление раковых заболеваний (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=eCNsFPkLpRw:cHSVszT1_vc:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=eCNsFPkLpRw:cHSVszT1_vc:D7DqB2pKExk eCNsFPkLpRw