Человек: фотографии, сделанные до рождения

Tuesday, 06 October, 00:10, scienceblog.ru
Рождение человека сегодня во многом остается загадкой для науки, несмотря на то, что ученым удалось приоткрыть завесу над множеством фактов. Так, сегодня можно показать на фотографиях жизнь, что начинается со сперматозоида – и постепенно развивается в утробе матери. Каждый этап, показанный на серии фотографий, сделанных Леннартом Нильссоном, можно объяснить с научной точки зрения, но это этого процесс не становится менее прекрасным и загадочным. И вот так все начинается… 8.jpg Уже через 22 дня начинает развитие головной мозг (показан серым цветом)... 91.jpg А через 36 недель… 63.jpg Рождение человека Канадский палеонтолог решил превратить кур в динозавров Образец родительской опеки от лебедя-шипуна Исследователи определили самые фотографируемые места планеты Ученые засомневались, какой же пол на самом деле слабый Подкаст от ScienceBlog.Ru: выпуск №14 (09.01.09-15.02.09) Будучи в яйце, детеныши крокодилов «разговаривают» со своей мамой и между собой Ученым удалось превратить один тип клетки в другой Читайте также Фолиевая кислота способствует здоровой деторождаемости (2) Ученым удалось превратить один тип клетки в другой (0) Ученые засомневались, какой же пол на самом деле слабый (2) Уровень тестостерона у женщин определяет пол их будущего ребенка (3) Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (0) Подкаст от ScienceBlog.Ru: выпуск №14 (09.01.09-15.02.09) (0) Образец родительской опеки от лебедя-шипуна (0) Клонированы человеческие эмбрионы (3) Канадский палеонтолог решил превратить кур в динозавров (0) Исследователи определили самые фотографируемые места планеты (3) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=2Vpu5gKMXr8:LzCk_t0r_LA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=2Vpu5gKMXr8:LzCk_t0r_LA:D7DqB2pKExk 2Vpu5gKMXr8

Андрей - 2009-10-07 09:02:45

Первоисточник новости здесь http://www.priroda.su/item/1142