Ученые обнаружили связь между гениальностью и сумасшествием

Sunday, 04 October, 00:10, scienceblog.ru
Венгерские ученые доказали связь между гениальностью и депрессией, обнаружив у творческих людей ген, отвечающий за психическое здоровье. ensh.jpg Ген нейрегулин-1, который отвечает за развитие мозга, может вызывать такие болезни, как шизофрения и маниакально-депрессивный синдром. В эксперименте добровольцам предлагалось ответить на необычные вопросы, при анализе которых учитывались все творческие способности участников. Кроме того, необходимо было пройти анализ крови. Оказалось, более ярко выраженные творческие люди обладали одним типом гена нейрорегулина, и они добивались отличных творческих результатов, чем люди с другим типом того же гена. По словам доктора Жаболкса Кери, это лишь первый из ряда экспериментов, которые должны доказать тонкую связь между гениальностью и психическим расстройством на генетическом уровне. Он добавил также, что при этом существуют многие факторы, обусловленные нервным заболеванием, которые заставляют людей думать о своей гениальности. Биоэтик предлагает разводить нечувствительных к боли коров Ученые нашли объяснение женской арахнофобии Ученые: все люди - мутанты С алкогольной зависимостью будет бороться генетика Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца Обзор зарубежных ресурсов: “зерновые бомбы”, наркотики в испанском воздухе и многое другое Депрессию будут диагностировать по результатам проверки зрения Читайте также Найден механизм, способный контролировать биологические часы (0) Ученые: сколько нужно спать (11) Ученые: все люди — мутанты (0) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (1) Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца (1) Ученые нашли объяснение женской арахнофобии (2) Ученые нашли в мозгу источник оптимизма (0) С алкогольной зависимостью будет бороться генетика (0) Рекорды: ученые сумели продлить жизнь в 10 раз (2) Разговоры по телефону способны излечить депрессию (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ZejRhQVHAk4:9s2HP6dBmgw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ZejRhQVHAk4:9s2HP6dBmgw:D7DqB2pKExk ZejRhQVHAk4