Я пишу о «выборах» в Беларуси не для того, чтобы показать, как я умею материться, и не для того, чтобы развлечь вас, уважаемые читатели. Я пишу, потому что, как говорят белорусы, «у мяне балiць», а по сути – от отчаяния.
Я очень-очень-очень скучаю по родине, где все мои родные, все друзья и где я чувствую себя как рыба в воде. Но мой случай – не тот, когда уезжают от хорошей жизни.
Поверьте, я достаточно долго прожил в Беларуси, чтобы не удивляться тому, какой поддержкой пользуется очередной элегантно избранный: совсем не по этому поводу я переживаю.
Я переживаю по поводу того, куда, а точнее, к кому придётся вернуться… Мне придётся вернуться в страну, где люди, уважаемые люди, которые являются членами избирательных комиссий, с лёгкостью идут не просто на обман, а на жуткое и очень мерзкое по своей сути преступление – фальсификацию волеизъявления их сограждан… В голове рисуется такая картинка: мать затыкает рот своему новорожденному ребёнку, чтобы не слышать, как он пронзительно кричит от голода.
У меня не укладывается в голове, как учитель, который вчера говорил на уроке о добром и вечном, сегодня бессовестно рисует абсолютно липовые проценты в избирательный протокол. Я не знаю, как с этим можно жить, просто не знаю… И я почти каждый день задаю себе вопрос: кто и за что так проклял мою страну, моих людей и как снять, как искупить это проклятие? Демократические выборы его не снимут.
С некоторых пор, когда я читаю о том, что «белорусы 21 века должны получить прививку от авторитаризма», я думаю о том, что в лишённом иммунитета организме вакцины не работают. Так может, Беларусь поразил вирус наподобие ВИЧ? Если кто не знает, я расскажу о единственном случае выздоровления: интересные аналогии напрашиваются.
Мужчина с ВИЧ заболел лейкозом. Для лечения ему потребовалась пересадка костного мозга. Перед этой процедурой все собственные клетки иммунной системы надо убить химиотерапией или облучением, чтобы они не сожрали трансплантат. Мужику подфартило: донор костного мозга имел мутацию, которая не даёт ВИЧ проникнуть в восприимчивые клетки. Таким образом, после приживления трансплантата и восстановления кроветворения организм очистился от вируса.
Мои попытки изменить реальность своим словом сродни отчаянным попытками лечить ВИЧ плацебо. Так подумайте: где нам взять донора?
P.S. Пусть это будет мой монолог. Хотя бы один раз за 6 лет.
Другие новости от superhimik.livejournal.com
Реклама на проекте
Без темы
Saturday, 17 October, 09:10,
superhimik.livejournal.com

Комментарии (0)