Российские ученые могут помочь американцам разработать костюм для прогулок по Марсу

Tuesday, 06 October, 19:10, scienceblog.ru
Российские ученые могли бы помочь своим американским и европейским коллегам создать костюм, в котором бы человек мог свободно прогуливаться по Красной планете. На данный момент инженеры уже достаточно далеко продвинулись в этом вопросе, но все же нерешенными остаются несколько проблем. matt-damon-in-martian.jpg Как и во многих других случаях, американские фантастические фильмы наталкивают ученых на реализацию порой безумных идей, которые помогают создавать инновационные продукты, осваивать космос и пр. Так и в этом случае. После просмотра фильма «Марсианин» многие ученые задумались над созданием легкого и надежного скафандра, позволяющего человеку свободно передвигаться по Марсу и при этом не подвергаться вредному излучению. По словам заместителя руководителя по науке НПП «Звезда» Виктора Шабанова, на сегодняшний день теоретически создать такой скафандр, как в фильме, можно. Но пока ученые еще не знают, как наделить костюм одновременно и хорошей подвижностью, и надежной защитой. Также очень сложным остается вопрос поддержания тепла в костюме. Шабанов уверен, если самые продвинутые страны мира объединят свои усилия, то им уже в ближайшее время удастся создать такой скафандр. Хокинг допускает возможность захвата Земли инопланетянами Ученые нашли на Марсе соленую воду NASA выбирает на Марсе место для строительства базы На Марсе ученые обнаружили крупные залежи стекла NASA составило список возможных причин гибели астронавтов на Марсе Астронавты могут сойти с ума по дороге к Марсу Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе Читайте также Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (2) Билет на Марс в один конец (2) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (3) Через месяц в Марс может врезаться астероид (8) Хокинг допускает возможность захвата Земли инопланетянами (0) Фотоархив марсохода Curiosity пополнился юбилейным селфи (2) Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе (1) Ученым придется пересмотреть марсианские хроники (3) Ученый считает, что жизнь на Марсе уничтожили ядерным оружием инопланетяне (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=8lZuOs_HuO0:YBDPhZjHwMk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=8lZuOs_HuO0:YBDPhZjHwMk:D7DqB2pKExk 8lZuOs_HuO0