10 открытий, авторы которых так и не получили всемирного признания

Thursday, 01 October, 00:10, scienceblog.ru
Онлайн-журнал «Русский репортер» составил рейтинг самых величайших открытий человечества, чьи авторы так и не были удостоены лавров первооткрывателя по тем или иным причинам. 12.jpg Первый космический полет. Крышка на орбите Первая звукозапись. Фоноаутограф Первый www. Гипертекстовые диафильмы Первый наблюдатель во Вселенной больцмановский мозг Открытие радиации. Урановые фотоснимки Первые нанотрубки. Дамасская сталь Открытие Плутона. Снимок, который проглядели Первое описание черных дыр. «Черная звезда» Первое наблюдение реликтового излучения. Температура космоса Первый алгоритм для компьютерной томографии. Преобразования Радона. Обзор зарубежных ресурсов: могут ли голуби быть художественными критиками и зачем тукану клюв? На ScienceBlog.Ru появился форум Ресвератрол защищает от радиации 5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков Голый «йог» парил в невесомости Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету Читайте также В космосе найдена самая большая черная дыра (5) 5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков (6) Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения (0) ТОП-10 научных открытий 2007 (2) Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (2) Самое большое в мире углеродное полотно из нанотрубок (1) С помощью лазерного света ученые создали черную дыру (0) Ресвератрол защищает от радиации (0) Почему некоторые люди имеют расовые предубеждения? (0) Параллельные миры: доказано, что параллельные миры существуют (44) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ApR_t-nCqpw:7ZEv9Ti8wXI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ApR_t-nCqpw:7ZEv9Ti8wXI:D7DqB2pKExk ApR_t-nCqpw