Ученые нашли на Марсе соленую воду

Monday, 28 September, 23:09, scienceblog.ru
Исследователи из NASA сделали сенсационное заявление. Они уверены, что на поверхности Марса есть соленая вода. Ее следы обнаружили в районе экватора. По словам ученых, вода появляется во время летнего марсианского периода и исчезает зимой. 86080.jpg На данный момент там воды нет, но зато остались ее следы — гидраты, в которых имеются молекулы воды. Откуда на Красной планете берется вода и какой химический состав она имеет, пока еще не ясно. Но работы в этом направлении будут вестись и дальше, поэтому эксперты надеются, что за этим открытием последуют и другие. Обнаружить следы воды ученым удалось с помощью межпланетного космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter. Внимание исследователей уже давно привлекали неширокие каналы в скалах. После подробного их изучения исследователям все таки удалось обнаружить там воду. Впервые ученые обратили внимание не узкие полоски в скалистой местности 4 года назад. Обнаруженные каналы в основном имеют ширину не более 5 метров и простираются в длину на 100 метров. Появляются они тогда, когда температура на Марсе начинает повышаться, что свидетельствует о наступлении лета. При понижении температурного режима эти полоски исчезают. Ученые и раньше предполагали, что эти каналы в скалах могли появиться из-за воды, но до недавнего времени не могли получить необходимые замеры, чтобы подтвердить или опровергнуть свои доводы. Ученые создали материал, который не намокает в воде NASA выбирает на Марсе место для строительства базы На Марсе ученые обнаружили крупные залежи стекла NASA составило список возможных причин гибели астронавтов на Марсе Астронавты могут сойти с ума по дороге к Марсу Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе Среди 100 кандидатов для полета на Марс оказались 5 россиян Читайте также Найти воду в пустынях на Земле поможет марсианский радар (1) На Марсе нашли следы водоемов пригодных для жизни (0) На Марсе были водоёмы: новые доказательства (0) Каналы на Марсе образовала лава, а не вода? (1) Интересности | 20.02.09 (0) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Сухая вода» как новый способ хранения веществ (5) «Кьюриосити» продолжает исследования (3) Японские ученые изобрели новый материал из воды (4) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (4) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=OLVQeOaZOgY:m56mrjlYfv4:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=OLVQeOaZOgY:m56mrjlYfv4:D7DqB2pKExk OLVQeOaZOgY