Ученые решили оживить доисторический вирус

Friday, 11 September, 21:09, scienceblog.ru
Российские и французские ученые собрались провести необычный эксперимент. Они намерены оживить доистоический вирус, чтобы понять, как как его можно уничтожить. Вирусная клетка замерзла более 30 000 лет назад и все это время пролежала нетронутой в толще льда. virus.jpg Решение оживить вирус биологи приняли из-за глобального потепления. Если ледники начнут таять, то эта клетка может освободиться и начать размножаться в естественных условиях. А учитывая то, что климат за все это время существенно изменились, ровно как и экология, то можно только догадываться какие мутации могут возникнуть. Поэтому исследователи решили поработать с вирусом именно в лаборатории, где они смогут его подробно изучить. Обнаружили этот вирус еще 12 лет назад в Сибири. Все это время за ним постоянно наблюдали группы ученых, но никаких изменений не было зафиксировано. И только в последние несколько лет начали в клетке происходить разные мутации. Ученые уже попытались один раз оживить Mollivirus sibericum. Использовались для этого амебы. В результате эксперимента стало ясно, что для возвращения к жизни достаточно, чтобы всего несколько активных частиц попали в живой организм. Биологи считают, что в вечной мерзлоте находится еще много опасных вирусов, которые считаются полностью уничтоженными. А некоторые из них, возможно, даже еще неизвестны современной науке. Ученые обнаружили вирус Эбола в глазах человека Вирус Эбола начинает мутировать Вирус Эбола появился 23 млн лет назад Некоторые люди имеют иммунитет против вируса Эбола Вирус Эбола движется на Европу Хакеры выложили в свободный доступ пароли от 1,2 млн почтовых ящиков Яндекса Найдена вакцина от малярии Читайте также Хакеры выложили в свободный доступ пароли от 1,2 млн почтовых ящиков Яндекса (3) Ученые обнаружили вирус Эбола в глазах человека (0) Ученые нашли способ окончательно избавиться от герпеса (3) Ученые нашли причину неизлечимости ВИЧа (6) Тату – лучший способ инъекций вакцин (5) Синтезирован самый опасный штамм гриппа (2) С простудой будут бороться на клеточном уровне (1) Российские ученые обнаружили новый вид ВИЧ (0) Разработан новый способ уничтожения вирусов (0) Под влиянием глобального потепления обычные вирусы становятся смертельно опасными (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=kn5Cqoek870:Ea8rJb76xOQ:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=kn5Cqoek870:Ea8rJb76xOQ:D7DqB2pKExk kn5Cqoek870