Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник

Thursday, 17 September, 00:09, scienceblog.ru
613.jpgГруппа американских ученых обратилась в Подкомитет по вопросам труда, здравоохранения и социальных служб США с предложением взимать налог с продажи каждого мобильного телефона. Один телефон – один доллар, говорят ученые. Доходы, полученные от введения налога, исследователи просят направить на финансирование проектов, изучающих вопросы безопасности использования мобильников. Идея введения такого сбора принадлежит Девре Дэвис, сотруднице университета Питтсбурга. Она считает, что влияние электромагнитного излучения на здоровье по-прежнему остается недостаточно изученным. Проведенные ранее исследования дали основания полагать, что оно может провоцировать проблемы с иммунной и центральной нервной системами, а также вызывать болезни разной степени серьезности. US researchers demand cell phone safety tax Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг Ученые открыли обратную сторону велоспорта У шимпанзе отличная пространственная память Мобильные телефоны опаснее сигарет? Hands-free не делают вождение безопасным NASA экспериментирует с телами умерших Ученые объяснили, почему чесание устраняет зуд Читайте также Мобильные телефоны опаснее сигарет? (5) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (2) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (2) Ученые открыли обратную сторону велоспорта (2) Ученые объяснили, почему чесание устраняет зуд (1) У шимпанзе отличная пространственная память (1) Ресвератрол защищает от радиации (0) Пищевая добавка препятствует распространению ВИЧ (0) Память укрепляют физические нагрузки (1) Оптимизм передается по наследству (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=xoAsJ69erT8:k6MW2E9KtLA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=xoAsJ69erT8:k6MW2E9KtLA:D7DqB2pKExk xoAsJ69erT8