Россия хочет создать для запуска спутников многоразовую ракету

Thursday, 20 August, 18:08, scienceblog.ru
Запуск спутника на орбиту Земли — удовольствие не из дешевых, так как как каждый раз приходится тратить огромные деньги на сооружения ракеты-носителя, которая впоследствии распадается на части. Россия планирует решить эту проблему с помощью создания многоразовых ракет, которые каждый раз после запуска спутника будут возвращаться на свое место. e782a43fa1feb6c0a7e4fade78136dd2.jpg Предполагается, что такая ракета будет состоять из двух главных частей. Первая — крылатая — после выполнения своей миссии отделяется от второй части, которая является одноразовой, и возвращается на место старта. Запустить производство таких носителей собираются на космодроме «Восточный». Пока в планах Роскосмоса получить финансирование на разработку этого проекта в сумме 12,5 млрд рублей, но вполне возможно, что эта сумма может быть увеличена. Такие финансирование предусмотрено на 4 года и начнется в 2021 году. Но начать работу над созданием таких технологий Роскосмос намерен уже через несколько лет. Сначала специалистам необходимо разработать техническое задание и согласовать прочие вопросы. С 2021 года специалисты планируют приступить к практической части работы. В частности, на первом этапе они намерены создать первый образец возвращаемой части ракеты. Экспериментальный запуск многоразового носителя могут совершить уже в рамках осуществления следующей космической программы. Также известно, что ракета нового типа сможет выводить на орбиту Земли спутники массой не более 1 тонны. Спутник ВВС США взорвался в космосе В сентябре NASA испытает новые двигатели для полета на Марс Ученые нашли связь между наличием спутников у экзопланет и существованием на них жизни Компания SpaceX отложила запуск ракеты Falcon 9 Россия колонизирует Луну с 2030 года В системе спутниковой навигации ГЛОНАСС обнаружен крупный сбой Боливия запустила свой первый спутник Читайте также Спутник «Аист» вышел на расчетную орбиту (1) В Индии живет инженер, обладающий лицензией на убийство (2) Ученые: брешь в озоновом слое Земли затягивается (0) Ученые нашли связь между наличием спутников у экзопланет и существованием на них жизни (1) У Плутона нашли четвертую луну (0) Спутники помогут проследить за очагами распространения инфекционных заболеваний (1) Спутник сфотографировал плачевное состояние «легких Земли» (4) Спутник помог отыскать в Египте ещё тысячи гробниц (0) Спутник ВВС США взорвался в космосе (1) Скоро ученые смогут окончательно определить форму Земли (3) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=MMGH5rJGXBU:5huNldhslTc:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=MMGH5rJGXBU:5huNldhslTc:D7DqB2pKExk MMGH5rJGXBU