Ученые научились продлевать жизнь человека до 135 лет

Thursday, 06 August, 13:08, scienceblog.ru
Вопрос вечной жизни не дает покоя человечеству уже не одно тысячелетие. В разные времена ученые бились над тем, чтобы продлить жизнь человека, но до недавнего времени существенного прогресса добиться так и не удалось. Но недавно испанским ученым, которые проводили свои опыты на мышах, удалось продлить жизнь грызунов на 65%. Исследователи предполагают, что этот же метод можно использовать и на людях. 1417538388_starenie1.jpg По мнению экспертов, если используемые методы подойдут для человеческого организма, то среднюю продолжительность жизни можно будет увеличить до 135 лет. Перед проведением этого эксперимента ученые задались целью найти эффективный способ борьбы с редкими и серьезными заболеваниями, которые приводят к преждевременному старению. Людям с такими недугами порой бывает проблематично даже получить больничный лист, особенно это касается государственных поликлиник, поэтому сегодня намного проще купить больничный лист Москва. Ученые не утверждают, что в будущем люди перестанут болеть, просто некоторые болезни перестанут оказывать такое серьезное влияние на продолжительность жизни. В рамках эксперимента ученые ввели мышам препарат, в составе которого имелись две разные молекулы. Они использовались для того, чтобы заблокировать действие белка, контролирующего выработку стволовых клеток. В результате экспертам удалось значительно замедлить процесс старения грызунов. Ходьба поможет человеку продлить жизнь Для женщин самым эффективным способом омоложения является беременность Организм человека начинает стареть с 39 лет Ученые рассказали об идеальной талии Ученые нашли способ как замедлить старение клеток иммунитета Бегаем и продлеваем жизнь Средняя продолжительность жизни увеличилась Читайте также 90% омолаживающей косметики ускоряют старение кожи (4) Чувство юмора сокращает жизнь?! (4) Через 50 лет люди перестанут умирать от старости? (1) Чем образованнее человек, тем медленнее он стареет (0) Человек с вредными привычками выглядит старше и живет меньше (1) Хочешь стать долгожителем — закончи вуз (1) Ходьба поможет человеку продлить жизнь (1) Ученые рассказали об идеальной талии (2) Ученые открыли ген старения, связанный с иммунитетом (2) Ученые нашли способ как замедлить старение клеток иммунитета (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=fW0ESbDN2co:IADZILQaweQ:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=fW0ESbDN2co:IADZILQaweQ:D7DqB2pKExk fW0ESbDN2co