NASA выбирает на Марсе место для строительства базы

Monday, 29 June, 11:06, scienceblog.ru
Американское космические агентство NASA продолжает подготовку к колонизации Марса. На данном этапе ученые изучают карту Красной планеты, чтобы выбрать наиболее благоприятное место для высадки, создания базы и проведения исследований. 1435328946_383775605.jpg Астронавтам предстоит жить на Марсе несколько лет подряд без возможности вернуться на родную планету, поэтому выбранная территория должна быть максимальна удобна не только с научной точки зрения. Хотя это остается в приоритете. О поиске подходящего места специалисты объявили совсем недавно. Они также сообщили о более подробном изучении карты Красной планеты с целью выбора участка, обладающего наибольшей научной ценностью. Построенная база должна отличаться особой надежностью, чтобы астронавты могли чувствовать себя в полной безопасности. На Земле компаний, которые могут похвастаться реализацией строительных проектов любой сложности не так уж и много. Одной из них является «ДомСтрой». Чтобы узнать о ней подробнее, зайдите на сайт. Но условия на Марсе существенно отличаются от земных, поэтому подход к строительству нужен особый. Работа астронавтов не должна пройти даром. Они должны провести как можно больше опытов и изучить поверхность Марса, чтобы ученые могли еще дальше продвинуться в изучении происхождения планет нашей Солнечной системы. Поэтому преимущество, прежде всего, будет отдаваться тем участкам, на территории которых в ходе проведенных ранее исследований было обнаружено больше всего ресурсов. К октябрю специалисты NASA уже должны отобрать и составить список участков, где планируется создать базу. Эта местность будет сфотографирована с помощью искусственных спутников. Далее по этим снимкам создадут еще более детализированные карты, чтобы исследователи могли более подробно изучить поверхность. Эксперты полагают, что использование новых технологий при строительстве базы и производстве оборудования для исследований позволит ученым работать там не менее 10 лет. Но вот отходить от базы дальше, чем на 100 километров, они не смогут, так как их жизненные ресурсы будут ограничены. На Марсе ученые обнаружили крупные залежи стекла NASA составило список возможных причин гибели астронавтов на Марсе Астронавты могут сойти с ума по дороге к Марсу Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе Среди 100 кандидатов для полета на Марс оказались 5 россиян Ученые будут исследовать Марс с помощью виртуальной реальности На Марсе обнаружили пропавший 11 лет назад зонд Читайте также Ученые ставят под сомнение возможность колонизации Марса (3) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (3) Через месяц в Марс может врезаться астероид (7) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (2) Фотоархив марсохода Curiosity пополнился юбилейным селфи (1) Физики нашли новые доказательства ядерных взрывов на Марсе (1) Ученым придется пересмотреть марсианские хроники (3) Ученый считает, что жизнь на Марсе уничтожили ядерным оружием инопланетяне (1) Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=YzhX7P71tsY:vODlGoprYCk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=YzhX7P71tsY:vODlGoprYCk:D7DqB2pKExk YzhX7P71tsY